Как выйти на экспорт и не провалиться?
Для роста экономики необходимо наращивать экспорт как один из основных показателей конкурентоспособности. Рост экспорта товаров и услуг предприятий малого и среднего бизнеса – важнейший показатель уровня развития МСП в стране. Несмотря на все предпосылки к наращиванию экспортного потенциала среди субъектов МСП, существует масса барьеров и трудностей как внутри страны, так и в зарубежных странах. Российские экспортеры, добившиеся успеха, на собственном примере разберут кейсы побед и поражений, наиболее типичные для российских предпринимателей.
Модератор
Сергей Соколов,
Генеральный директор, АО «Новосибирскхлебопродукт»
Выступающие
Ольга Белякова,
Генеральный директор, ООО «Центр евразийского сотрудничества»
Светлана Бочарникова,
Руководитель отдела экспортных продаж, РЕАЛ АГРО; ведущий специалист по торговле с Китаем
Илона Горшенева-Долунц,
Директор, владелец, Торгово-логистическая компания InterBiz
Валентина Ковальская,
Индивидуальный предприниматель, основатель бренда «Слонвиш»
Екатерина Ремизова,
Учредитель, генеральный директор, ООО «АЛЬФА РЕСУРС»
Сабина Содикова,
Генеральный директор, ООО «Агрозан Русь»