Франчайзинг как инвестиция
В последнее время набирает обороты популярность франчайзинга. Как будто у индустрии появилось второе дыхание. Франчайзинговая модель бизнеса, как правило, отличается от классического бизнеса, во-первых, высокой прозрачностью процессов и платежей. Так как прибыль франчайзера зависит чаще всего от оборотов франчайзи, он делает все, чтобы иметь контроль над потоками выручки. Во-вторых – устойчивой, проверенной структурой, системой обучения и передачи опыта и знаний, что приводит к тому, что бизнесы, открытые по франшизе, в 86% случаев выживают и работают, тогда как 90% стартапов закрываются в первый же год. Почему еще выгодно инвестировать во франчайзинг? Как поднять информированность населения о возможностях инвестиций во франчайзинг? Как инвестору выбрать франшизу? Какие критерии выгодной франшизы являются основными? Как снизить риски инвестиций во франшизу? Как мотивировать предпринимателей и инвесторов идти во франшизный бизнес?
Модератор
Константин Урванцев,
Основатель, FranchCamp.ru
Выступающие
Сергей Афанасьев,
Директор департамента экономического развития – заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Дмитрий Баранов,
Руководитель проекта «Франчайзинг», ГК «МЕДСИ»
Василь Газизулин,
Основатель, управляющий партнер, TopFranchise.ru
Карина Гудова,
Директор по продукту и развитию каналов компании "Кухонный Двор"
Николай Поляков,
Генеральный директор, SOKOLOV
Александр Попов,
Генеральный директор, Сервис квартирных решений «Самолет Плюс»
Сергей Черкасов,
Директор по стратегии, директор дивизиона «Технологии и предпринимательство», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)