Деловая программа МСП

Национальные косметические бренды: от импортозамещения к международной экспансии

05 июня , 14:15–15:45
Российский форум малого и среднего предпринимательства ПРО:ОТРАСЛИ
павильон G, конференц-зал G2

Преодолев санкционное давление, российские парфюмерно-косметические производители за последний год увеличили долю отечественной продукции на рынке на 12 пунктов, до 32%, и в разы нарастили объемы производства. Сейчас перед отечественными производителями стоят новые задачи: повышение уровня доверия к российским брендам у потребителя, налаживание экспорта в дружественные страны, развитие НИОКР и выпуск инновационных продуктов. Как повысить уровень доверия к российским брендам у потребителя и выстроить эффективную систему экспорта российской парфюмерно-косметической продукции? В чем уникальное торговое предложение и как преодолеть конкуренцию?

Модератор
Анна Дычева-Смирнова, Управляющий директор, EXPOVISIONRUS; организатор, InterCHARM

Выступающие
Роман Генкель, Вице-президент по развитию нефинансовых продуктов, региональной и зарубежной сети и партнерской политике, Российский экспортный центр
Сергей Кирш, Учредитель, генеральный директор, Косметическая компания Гельтек
Юлия Михалева, Заместитель руководителя, АНО «Российская система качества» (Роскачество)
Наталья Шик, Генеральный директор, SHIK
Михаил Юрин, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации (онлайн)

Трансляция