Современные стандарты малоформатной торговли и потребительской кооперации
В ситуации санкционного давления и дальнейшего перехода на импортозамещение как никогда важна организация беспрепятственного сбыта произведенной продукции в том числе малых предприятий и хозяйств. Между тем несетевая торговля пока не стала полноценным инструментом, позволяющим реализовывать произведенные в России товары и продовольствие. Как санкции и ограничительные меры, связанные с распространением коронавируса, влияют на МСП в торговле? Как повысить эффективность государственных инструментов поддержки и предложений по дополнительным финансовым и нефинансовым мерам? Есть ли угроза роста нелегального оборота подакцизной продукции в текущих условиях? Риски vs проверки: как выстроить баланс интересов? Как наладить кооперацию МСП и крупного торгового бизнеса? Какова роль оптовых и розничных рынков промышленной продукции и продовольствия для МСП и предприятий в потребительской кооперации России?
Выступающие
Сергей Грицай,
Первый заместитель председателя совета, Центросоюз Российской Федерации
Елена Дыбова,
Вице‑президент, Торгово‑промышленная палата Российской Федерации
Сергей Лебедев,
Вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти, AliExpress Россия
Марина Романова,
Главный управляющий директор по направлениям МСП и закупкам, ВЭБ.РФ
Сергей Рябухин,
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и финансовым рынкам
Сергей Слипченко,
Член президиума правления, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
Участники дискуссии
Александр Бубнов,
Генеральный директор, ООО «Купец»
Наталья Евчук,
Директор, Магазин «Фасоль»