Геймификация жизни: как игры формируют будущее
Видеоигры сегодня являются неотъемлемой частью нашей культуры, проникая в каждый уголок повседневной жизни. Но за пределами развлечений они предлагают нечто большее – инструмент для развития и трансформации личных и профессиональных навыков. Обсудим, как виртуальные миры становятся тренировочными площадками для стратегического мышления, управления ресурсами и командной работы, предоставляя уникальные возможности для реализации в реальной жизни. Какие конкретные примеры видеоигр могут служить эффективными инструментами для развития профессиональных навыков, таких как стратегическое планирование и управление командой? В какой мере геймификация повседневной жизни может повысить продуктивность и личностное развитие? Существует ли риск переизбытка игровых элементов в неигровых контекстах? Как технологии виртуальной и дополненной реальности изменяют понимание геймификации в образовательных и профессиональных средах, предоставляя более глубокий и погруженный опыт для обучения и развития?
Модератор
Илья Матрос,
Директор проектов центра молодежных инициатив, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
Выступающие
Гаухар Алдыярова,
Руководитель московского подразделения, Lesta Games
Сергей Израйлит,
Вице-президент по развитию и планированию, Фонд «Сколково»
Анатолий Казаков,
Руководитель направления «Гейм-дизайн», Школа дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Василий Овчинников,
Генеральный директор, Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ)
Владимир Прокуронов,
Заместитель директора по развитию, АНО «Цифровая экономика»
Дмитрий Смит,
Президент, Федерация компьютерного спорта России
Алексей Федосеев,
Президент, Ассоциация участников технологических кружков; лидер, Национальная киберфизическая платформа «Берлога»