Личный бренд предпринимателя нового времени
Личный бренд и профилирование репутации в медиа становятся обязательным элементом любого, даже начинающего, предпринимателя. Если раньше, открывая свое дело, владелец бизнеса думал в первую очередь о продажах и маркетинге продукта, то сегодня необходимо думать на несколько шагов вперед и инвестировать в позиционирование своего бренда и его грамотный пиар на самых ранних стадиях. Почему это нужно? Как правильно выстроить взаимодействие с журналистами, блогерами и их аудиторией? На что обратить внимание в первую очередь, чтобы бренд жил долго? Как сегодня молодому предпринимателю выстраивать свои коммуникации и строить личный бренд убедительно и долгосрочно? Какие именно задачи сегодня решает личный бренд предпринимателя, а какие нет? В чем личный бренд может навредить своему обладателю? Каковы самые эффективные методы построения личного бренда сегодня?
Модератор
Анна Подпрятова,
Директор по маркетинговым коммуникациям, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Выступающие
Алексей Грищенко,
Исполняющий обязанности генерального директора, АО «Деловая среда»
Мария Лапук,
Основатель, PR-агентство Vinci
Дарья Левченко,
Советник Министра экономического развития Российской Федерации
Георгий Соловьев,
Основатель, Skyeng
Олег Торбосов,
Владелец, агентство недвижимости «Whitewill»; основатель, сервис HRScanner; блогер
Ксения Шипилова,
Основатель, Сеть салонов Keep Looking