Искусственный интеллект в маркетинге: возможности и перспективы развития
Усиливающееся влияние технологического сектора ведет к непрерывному изменению отношений между участниками рекламной индустрии, изменению правил игры и подходов к работе. Сегодня клиенты, бренды, агентства и платформы одновременно сотрудничают и конкурируют, ежедневно создавая новые коллаборации и партнерства, а также новые рекламные инструменты и интеллектуальные продукты. Это требует новой смысловой оценки делового климата, а также анализа того, как конвергентный бизнес влияет на развитие брендов, интегрированных маркетинговых коммуникаций и отрасли в целом. Каковы перспективы использования искусственного интеллекта в маркетинге? Действительно ли нейросети оптимизируют работу маркетинговых отделов и экономят рекламный бюджет? Как влияет искусственный интеллект на маркетинговые и рекламные показатели эффективности и вовлеченности цифровых проектов? Как трансформируется цифровой медиамикс? Как потребители относятся к использованию нейросетей в рекламе – за или против? Где искать кадры для реализации цифровых проектов в маркетинге?
Модератор
Александр Цыпкин,
Писатель, сценарист
Выступающие
Анна Русска,
Основатель образовательного форума «Репутация» и группы компаний ANNARUSSKA Group, маркетолог, общественный деятель
Кирилл Седов,
Директор по маркетингу, Сколковский институт науки и технологий (Сколтех)
Петр Середкин,
Исполнительный продюсер, VK
Алина Чекмарева,
Бренд-директор, Arlab
Мария Яковлева,
Генеральный директор, TMG Agency