Пресс-центр Петербургского международного экономического форума – это современная интерактивная площадка для комфортной работы представителей СМИ. Пресс-центр находится в павильоне H конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».
График работы пресс-центра
14 июня |
08:00–20:00 |
15–16 июня |
08:00–22:00 |
17 июня | 08:00–18:00 |
Помещения для проведения пресс-мероприятий
Рабочая зона СМИ
Общая площадь: 1231 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Назначение: проведение пресс-мероприятий, основное место работы журналистов
Вместимость: 300 посадочных мест, 10-местный президиум, трибуна модератора
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, проектор, проекционные экраны, мониторы-суфлеры для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование
Стоимость:
- Слот 30 минут – 381 000 руб. (с учетом НДС)
- Слот 60 минут – 570 000 руб. (с учетом НДС)
* Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2023 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:
Зал для пресс-мероприятий H3
Общая площадь: 205 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Назначение: проведение пресс-мероприятий
Вместимость: 100 посадочных мест, 6-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, 2 плазменные панели, ноутбук для презентаций, монитор-суфлер для президиума, осветительное оборудование
Стоимость:
- Слот 30 минут – 300 000 руб. (с учетом НДС)
- Слот 60 минут – 441 000 руб. (с учетом НДС)
* Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2023 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:
В стоимость бронирования помещения для проведения пресс-мероприятий входит:
- предоставление специально оборудованного помещения на период до одного часа;
- предоставление услуг по организации и проведению:
- подготовка зала к проведению пресс-мероприятия;
- администрирование зала во время проведения пресс-мероприятия;
- анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ:
- включение мероприятия в план пресс-мероприятий;
- распространение анонсов пресс-мероприятий на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
- SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ;
- осуществление синхронного перевода на русский и английский языки.
Заявки на аренду помещений для проведения пресс-мероприятий принимаются до 9 июня 2023 г.
Помещения для проведения церемоний подписания соглашений
Зал для подписания соглашений H1
Общая площадь: 170 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Вместимость: 70 посадочных мест, 8-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, комната для докладчиков, 2 плазменные панели, 2 монитора-суфлера для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование
Стоимость:
- Слот 30 минут – 156 000 руб. (с учетом НДС)
- Слот 60 минут – 222 000 руб. (с учетом НДС)
* Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2023 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:
Зал для подписания соглашений H2
Общая площадь: 163 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Вместимость: 70 посадочных мест, 8-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, комната для докладчиков, 2 плазменные панели, 2 монитора-суфлера для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование
Стоимость:
- Слот 30 минут – 156 000 руб. (с учетом НДС)
- Слот 60 минут – 222 000 руб. (с учетом НДС)
* Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2023 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:
В стоимость бронирования помещения для проведения церемоний подписания соглашений входит:
- предоставление специально оборудованного помещения на период до одного часа;
- предоставление услуг по организации и проведению:
- подготовка зала к проведению церемонии подписания соглашения;
- администрирование зала во время проведения пресс-мероприятия;
- анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ:
- включение церемонии в план пресс-мероприятий;
- распространение анонсов о церемонии подписания соглашения на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
- SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ;
- осуществление синхронного перевода на русский и английский языки.
Заявки на аренду помещений для проведения церемоний подписания соглашений принимаются до 9 июня 2023 г.
Точка церемоний подписания
Точка церемоний подписания
Общая площадь: 24 м2
Место расположения: пассаж, возле залов Е11 и E12
Вместимость: 4-местный президиум
Оборудование: звукоусиление, 2 радиомикрофона, осветительное оборудование
Стоимость:
- Слот 15 минут – 165 000 руб. (с учетом НДС)
* Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2023 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:
В стоимость бронирования точки церемоний подписания входит:
- предоставление специально оборудованной точки на период до 15 минут*;
- протокольно-организационное сопровождение 1–3 церемоний подписания соглашений;
- предоставление услуг по организации и проведению:
- подготовка точки к проведению церемонии подписания соглашения;
- администрирование точки во время проведения пресс-мероприятия;
- анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ:
- включение церемонии в план пресс-мероприятий;
- распространение анонсов о церемонии подписания соглашения на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
- SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ.
* Пресс-мероприятия на точке церемоний подписания проводятся только с протокольно-организационным сопровождением. Необходимо заполнить заявку на аренду точки церемоний подписания и заявку на услуги по протокольно-организационному сопровождению.
Заявки на аренду помещений для проведения церемоний подписания соглашений принимаются до 9 июня 2023 г.
Помещение для проведения интервью
Комната для интервью (павильон H)
Общая площадь: 32 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Оборудование: мягкий диван, мягкое кресло, журнальный столик, 6 кресел, осветительное оборудование
Стоимость:
- Слот 45 минут – 144 000 руб. (с учетом НДС)
* Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2023 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:
В стоимость бронирования помещения для проведения интервью входит:
- предоставление специально оборудованного помещения с брендированными стеновыми панелями на период до 45 минут.
Заявки на аренду комнаты для интервью принимаются до 9 июня 2023 г.
Точки пресс-подхода
Предназначены для общения участников официальной программы ПМЭФ и представителей СМИ.
Места расположения
Точка пресс-подхода №1 | Малый пассаж, у конференц-зала D1 |
Точка пресс-подхода №2 | Павильон F, у конференц-зала F2 |
Точка пресс-подхода №3 | Павильон G, у конференц-зала G2 |
Точки пресс-подхода оформлены в фирменном стиле ПМЭФ и оборудованы системой звукоусиления и осветительным оборудованием.
Предоставляются бесплатно.
Заявки на аренду точек пресс-подхода принимаются до 9 июня 2023 г.
Протокольно-организационное сопровождение
На площадке Форума можно будет заказать ставшие уже традиционными услуги протокольно-организационного сопровождения церемоний подписания соглашений и пресс-конференций в любом помещении пресс-центра, которое предусмотрено Оргкомитетом ПМЭФ для проведения пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов, церемоний подписания соглашений, интервью, пресс-подходов).
Для заказа услуг по протокольно-организационному сопровождению необходимо заполнить отдельную заявку. Подробное описание услуг вы можете найти в разделе «Протокольно-организационное сопровождение».
Контактная информация
Для уточнения информации о предоставляемых услугах, стоимости и организации работы вы можете связаться с продюсером пресс-мероприятий Анной Кибиткиной по электронной почте: press.centre@roscongress.org.