Организация и проведение пресс-мероприятий на площадке ПМЭФ-2022

Пресс-центр Петербургского международного экономического форума – это современная интерактивная площадка для комфортной работы представителей СМИ. Пресс-центр находится в павильоне H Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».

График работы пресс-центра

15 июня
      08:00–20:00
16–17 июня
      08:00–22:00
18 июня       08:00–18:00



Помещения для проведения пресс-мероприятий

Рабочая зона СМИ

Общая площадь: 1231 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Назначение: проведение пресс-мероприятий, основное место работы журналистов
Вместимость: 300 посадочных мест, 10-местный президиум, трибуна модератора
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, проектор, проекционные экраны, мониторы-суфлеры для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 30 минут – 381 000 руб. (с учетом НДС)
  • Слот 60 минут – 570 000 руб. (с учетом НДС)

Зал для пресс-мероприятий H3

Общая площадь: 205 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Назначение: проведение пресс-мероприятий
Вместимость: 70 посадочных мест, 6-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, 2 плазменные панели, ноутбук для презентаций, монитор-суфлер для президиума, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 30 минут – 300 000 руб. (с учетом НДС)
  • Слот 60 минут – 441 000 руб. (с учетом НДС)

В стоимость бронирования помещения для проведения пресс-мероприятий входит:

  • предоставление специально оборудованного помещения на период до одного часа,
  • предоставление услуг по организации и проведению:
    • подготовка зала к проведению пресс-мероприятия;
    • администрирование зала во время проведения мероприятия;
    • анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ:
      • включение мероприятия в план пресс-мероприятий;
      • распространение анонсов пресс-мероприятий на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
      • SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ;
    • осуществление синхронного перевода на русский и английский языки.

Заявки на аренду помещений для проведения пресс-мероприятий принимаются до 10 июня 2022 г.

Помещения для проведения церемоний подписания соглашений

Зал для подписания соглашений H1

Общая площадь: 170 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Вместимость: 50 посадочных мест, 8-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, комната для докладчиков, 2 плазменные панели, 2 монитора-суфлера для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 30 минут – 156 000 руб. (с учетом НДС)
  • Слот 60 минут – 222 000 руб. (с учетом НДС)

Зал для подписания соглашений H2

Общая площадь: 163 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Вместимость: 50 посадочных мест, 8-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, комната для докладчиков, 2 плазменные панели, 2 монитора-суфлера для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 30 минут – 156 000 руб. (с учетом НДС)
  • Слот 60 минут – 222 000 руб. (с учетом НДС)

В стоимость бронирования помещения для проведения церемоний подписания соглашений входит:

  • предоставление специально оборудованного помещения на период до одного часа,
  • предоставление услуг по организации и проведению:
    • подготовка зала к проведению церемонии подписания соглашения;
    • администрирование зала во время проведения мероприятия;
    • анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ:
      • включение церемонии в план пресс-мероприятий;
      • распространение анонсов о церемонии подписания соглашения на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
      • SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ;
    • осуществление синхронного перевода на русский и английский языки.

Заявки на аренду помещений для проведения церемоний подписания соглашений принимаются до 10 июня 2022 г.

Точка церемоний подписания

Точка церемоний подписания

Общая площадь: 24 м2
Место расположения: Пассаж, возле залов Е11 и E12
Вместимость:
 4-местный президиум
Оборудование: звукоусиление, 2 радиомикрофона, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 15 минут – 165 000 руб. (с учетом НДС)

В стоимость бронирования точки церемоний подписания входит:

  • предоставление специально оборудованной точки на период до 15 минут *;
  • протокольно-организационное сопровождение 1–3 церемоний подписания соглашений;
  • предоставление услуг по организации и проведению:
    • подготовка точки к проведению церемонии подписания соглашения,
    • администрирование точки во время проведения мероприятия,
    • анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ:
      • включение церемонии в план пресс-мероприятий;
      • распространение анонсов о церемонии подписания соглашения на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
      • SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ;

* Пресс-мероприятия на точке церемоний подписания проводятся только с протокольно-организационным сопровождением. Необходимо заполнить заявку на аренду точки церемоний подписания и заявку на услуги по протокольно-организационному сопровождению.

Заявки на аренду помещений для проведения церемоний подписания соглашений принимаются до 10 июня 2022 г.

Помещение для проведения интервью

Комната для интервью

Общая площадь: 32 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Оборудование: мягкий диван, мягкое кресло, журнальный столик, 6 кресел, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 45 минут – 144 000 руб. (с учетом НДС)

В стоимость бронирования помещения для проведения интервью входит:

  • предоставление специально оборудованного помещения с брендированными стеновыми панелями на период до 45 минут.

Заявки на аренду комнаты для интервью принимаются до 10 июня 2022 г.

Точки пресс-подхода

Предназначены для общения участников официальной программы ПМЭФ и представителей СМИ.

Места расположения

Точка пресс-подхода №1 Малый пассаж, у конференц-зала D1
Точка пресс-подхода №2 Павильон F, у конференц-зала F2
Точка пресс-подхода №3 Павильон G, у конференц-зала G2

Точки пресс-подхода оформлены в фирменном стиле ПМЭФ и оборудованы системой звукоусиления и осветительным оборудованием.

Предоставляются бесплатно.

Заявки на аренду точек пресс-подхода принимаются до 10 июня 2022 г.


Протокольно-организационное сопровождение

На площадке Форума можно будет заказать ставшие уже традиционными услуги протокольно-организационного сопровождения церемоний подписания соглашений и пресс-конференций в любом помещении пресс-центра, которое предусмотрено Оргкомитетом ПМЭФ для проведения пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов, церемоний подписания соглашений, интервью, пресс-подходов).

Для заказа услуг по протокольно-организационному сопровождению необходимо заполнить отдельную заявку. Подробное описание услуг вы можете найти в разделе «Протокольно-организационное сопровождение».


Контактная информация

Для уточнения информации о предоставляемых услугах, стоимости и организации работы вы можете связаться с продюсером пресс-мероприятий Анной Кибиткиной по электронной почте: press.centre@roscongress.org.