Доступ на пленарное заседание

Пленарное заседание — это мероприятие по специальному приглашению, которое будет направлено по электронной почте.

Если вы приглашены на пленарное заседание, дополнительно к беджу необходимо получить специальную карту доступа.

Для доступа на пленарное заседание 7 июня необходимо иметь при себе:

  • Бедж участника
  • Активированную карту доступа
  • Оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт)

ПЦР-тест для доступа на пленарное заседание

  • Чтобы активировать карту доступа на пленарное заседание участники, приглашенные на заседание, представители СМИ и персонал, чье присутствие на заседании необходимо в силу производственной необходимости, должны пройти тестирование 6 июня с 08:00 по московскому времени.
  • Результат этого теста действует до конца Форума.


График и место выдачи карт доступа

Карту доступа можно забрать до получения результата тестирования. Тест нужен не для получения карты доступа, а для ее активации.

Место выдачи
График работы

Hilton St. Petersburg ExpoForum, 1-й этаж
(Петербургское ш., д. 62, к. 1)

6 июня (08:00–20:00)
7 июня (07:30–14:00)



Как получить карту доступа?

Получение лично

Необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), данные которого указаны в Едином личном кабинете.

Если в данных, указанных в ЕЛК, будет обнаружена ошибка, выдача карты доступа будет невозможна.

Получение по доверенности

Доверенному лицу необходимо предъявить:

  • свой паспорт;
  • список участников, на которых доверенное лицо получает именные карты доступа;
  • оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорт) участников, на которых доверенное лицо получает карты доступа;
  • оригинал доверенности установленного образца.

Обратите внимание, что гостиница Hilton St. Petersburg ExpoForum относится к площадке Форума. Доступ на территорию гостиницы возможен, если доверенного лица есть собственный активированный бедж ПМЭФ-2024.