Партнеры


Партнеры культурной программы
Транспортно-логистическая группа «Трансойл»
Партнер культурной программы

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» – крупнейшая российская частная группа компаний, состоящая из одноименной транспортной и трех сервисных компаний, позволяющих управлять технической эксплуатацией локомотивов и подвижного состава. Стратегия группы нацелена на рост парка и расширение номенклатуры перевозимых грузов, а также развитие вспомогательной инфраструктуры.

Ведущая транспортная компания – ООО «Трансойл» – с 2003 года предоставляет услуги грузовых перевозок в собственном и арендованном подвижном составе.

В оперировании компании находится более 50 тысяч вагонов-цистерн. Кроме того, в собственности компании 39 локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании Группы – «Трансойл-Сервис».


Авито
Партнер культурной программы

Авито — ведущая российская IT-компания и онлайн-платформа для коммерции. 70 млн человек ежемесячно пользуются Авито и совершают сделки в сегментах Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость и Готовый бизнес. Авито Доставка помогает совершать безопасные сделки через 75 тыс партнерских ПВЗ.

Авито объединяет частных продавцов и покупателей и является одной из самых удобных цифровых платформ для поддержки МСП и крупных компаний. Количество активных объявлений на Авито — более 220 млн. Ежедневно пользователи добавляют 2 млн новых объявлений и совершают около 10 сделок в секунду.

В компании работает более 8000 человек, из них 1800 инженеров и 317 кандидатов наук. В Авито внедрено более 1000 собственных моделей машинного обучения.

Бизнес-модель Авито построена на социально ориентированном поведении пользователей. Авито внедряет собственные благотворительные механики, поддерживает 18 фондов и организаций. Миссия Авито — помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг.


ПАО «ТГК-1»
Партнер культурной программы

ПАО «ТГК-1» – ведущий производитель электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России. Объединяет 52 электростанции в четырех субъектах РФ: Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Ленинградской и Мурманской областях. Установленная электрическая мощность составляет 6,9 ГВт, тепловая – 13,57 тыс. Гкал/час.

По сравнению с другими генерирующими компаниями России «ТГК-1» обладает уникальной структурой производственных активов. 40% ее установленной мощности приходится на гидрогенерацию. Это 40 ГЭС общей мощностью около 2 900 МВт.

12 ТЭЦ – стратегические источники тепловой энергии для жителей и предприятий Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Мурманска, Кировска и Апатитов Мурманской области. Их совокупная установленная электрическая мощность составляет 4000 МВт.

Выработанная электроэнергия поставляется прежде всего на внутренний оптовый рынок.

Основной акционер — ООО «Газпром энергохолдинг» (51,79%).


Корпорация «Синергия»
Партнер культурной программы

Корпорация «Синергия» — это образовательная экосистема. В её основе — крупнейший в стране частный университет, где выдаются дипломы государственного образца и обучается более 200 тыс. студентов. Кроме того, Корпорация предлагает учебные программы для всех возрастов и задач: начиная с учреждений дошкольного обучения и заканчивая программой MBA на базе старейшей в России Школы Бизнеса, основанной в 1988 году, а также разнообразные курсы дополнительного и профессионального образования. Одно из наиболее успешных направлений деятельности Корпорации — организация форумов, конференций и бизнес-событий, преимущественно образовательного характера. Корпорация имеет обширные компетенции в сфере консалтинга, коммуникаций и видеопродакшена, аналитических и социологических исследований, сопровождения экспорта, разработки IT-решений для корпоративного сектора (резидент ОЭЗ «Иннополис») и в других областях.


Акционерное общество «Гознак»
Партнер культурной программы

АО «Гознак» – предприятие с 205-летней историей, один из ключевых игроков на международном рынке защищенной продукции и сопутствующих сервисов на физических (бумажных) носителях и в цифровой среде. Производственные мощности позволяют ежегодно производить тысячи тонн защищенной банкнотной бумаги, миллиарды экземпляров банкнот и монет, десятки миллионов паспортов, десятки миллиардов экземпляров различных акцизных и специальных, а также почтовых марок, стабильно обеспечивая потребность государства и иностранных партнеров в выпуске банкнот, монет, наградной и медальной продукции.

АО «Гознак» также занимается разработкой цифровых продуктов и развитием центров обработки данных, предоставляющих комплекс услуг как по размещению оборудования заказчиков, так и по выделению вычислительных ресурсов для развертывания информационных систем.


Аркадий Трачук - Генеральный директор

ООО «Руссоль»
Партнер культурной программы

ООО «Руссоль» — крупнейший производитель соли в России. Основные направления деятельности — добыча, производство, реализация пищевой и технической соли.

В результате осуществленной в 2008 году реорганизации, Компания объединила три мощнейших месторождения соли, разведанные запасы которых исчисляются миллионами тонн. Производственные подразделения ООО «Руссоль» базируются на основе старейших соледобывающих предприятий, осуществляющих добычу соли на Илецком, Баскунчакском и Усольском месторождении соли, имеющих многовековую историю развития. В состав ООО «Руссоль» входят следующие подразделения: ИЛЕЦКСОЛЬ, БАССОЛЬ, УСОЛЬЕ, НОВОМОСКОВСК.

Осуществляя свою деятельность ООО «Руссоль» стремится к рациональному использованию природных ресурсов, снижению негативных воздействий своей деятельности на окружающую среду и предотвращению её загрязнения, сохраняя при этом достаточный темп развития производственных процессов.

Руссоль занимает активную социальную позицию и стремится к гармоничному сочетанию успешного бизнеса с общечеловеческими ценностями.


Сергей Черный - Директор общества с ограниченной ответственностью «Руссоль»

Simple Group
Партнер культурной программы

Simple Group – один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В группу компаний входят розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина SimpleWine.ru), винный ресторан Grand Cru (отмечен звездой MICHELIN в гиде MICHELIN 2022), медиагруппа Simple Media и школа вина «Энотрия».

В портфеле компании более 5000 вин из 42 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды, натуральных соков и тоников, профессионального стекла и аксессуаров. Уже более 26 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает собственные образовательные проекты.

Максимальный охват категорий и стилей на любой вкус и бюджет, а также отлаженный в течение долгих лет работы на российском рынке сервис команды Simple — вот что мы предлагаем нашим бизнес-партнерам, частным клиентам и самому широкому кругу любителей вина.


Максим Каширин - Основатель и президент группы компаний Simple (Simple Group). Вице-президент «ОПОРы России», руководитель Комитета по вопросам торговли, руководитель Комиссии по алкогольной и винодельческой промышленности.

Звук
Партнер культурной программы

Звук — это музыка в HiFi-качестве, а также подкасты, аудиокниги, эксклюзивные плейлисты и раздел для детей. В библиотеке Звука более 70 млн музыкальных треков. При этом каждую неделю в базу добавляются еще по 150 тыс. треков.

Звук — единственный на рынке аудиосервис с музыкой в HiFi-качестве. С помощью Звука человек может регулировать свои настроение и продуктивность, не меняя привычного течения дня. Стриминг доступен на всех поверхностях.

У Звука есть приложение СТУДИО — технологичные инструменты для лёгкого старта, развития и управления творчеством. С помощью СТУДИО можно питчить релизы, смотреть статистику и многое другое. За 2023 год артисты прислали около 7 тыс. треков, более 2,5 тыс. попали в плейлисты "ГРОМЧЕ".

Также есть Звук Бизнес — b2b-аудиосервис, который создает музыкальную атмосферу в заведениях и помогает брендам звучать красиво. Аудиосервис позволяет формировать музыкальные волны под любую ЦА, удаленно управлять музыкальным оформлением и добавлять любой аудиоконтент в поток.


проект MOLECULE
Партнер культурной программы

MOLECULE — проект авторской парфюмерии и косметики, который представляет ведущие бренды со всего мира.

На сегодняшний день в портфеле MOLECULE — более 70 марок, за которыми стоят гениальные парфюмеры, новаторы в мире ухода за кожей и легенды индустрии make-up.

Новинки и бестселлеры брендов Byredo, Vilhelm Parfumerie, Amouage, Clive Christian, Aesop, Dr. Levy, Emma Hardie, Stefano Ricci и многих других вы можете найти в проектах MOLECULE в Москве, а также Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Красноярске, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Перми.


Wildberries
Партнер культурной программы

Wildberries —международная платформа электронной коммерции и логистики. С 2004 года развивает удобную площадку с широким выбором товаров, а также сопутствующие сервисы: финтех, путешествия, цифровая дистрибуция.

Помогает предпринимателям в России и за рубежом развивать свой бизнес и находить клиентов. Каждый день 270 тысяч сотрудников Wildberries работают над тем, чтобы доставить своим клиентам более 10 млн заказов.


Татьяна Бакальчук - основатель и генеральный директор Wildberries