Partners


General sponsor
General Partners
Official car of the Forum
Strategic Partner
Official Airline of the Forum
VTB Bank (PJSC)
General sponsor

JSC VTB Bank, its subsidiary banks and financial organisations (VTB Group) is an international financial group, offering a wide range of financial and banking services and products in Russia, the CIS, and select countries of Europe, Asia, and Africa.

VTB Bank provides a full range of banking services through a wide network of branches. Its subsidiary organisations offer insurance, leasing, factoring and other financial services.

VTB Group has the most extensive international network of any Russian bank, with more than 20 banks and financial companies in more than 20 countries.

As of 31 December 2018, the Group was the second largest financial group in Russia by assets (RUB 14.760 trillion) and by customer accounts (RUB 10.403 trillion).

The Government of the Russian Federation is VTB Group’s main shareholder and owns 60.9% of the voting shares through the Federal Property Management Agency.

OJSC Oil Company Rosneft
General Partner

Rosneft is the leader of Russia’s petroleum industry and the world’s largest public oil and gas company by liquid hydrocarbon production and reserves. The Company’s core operations are in hydrocarbon exploration and appraisal, production of oil, gas and gas condensate, offshore developments, refining, marketing of oil, gas and oil products inside and outside Russia. Hydrocarbon production of Rosneft in 2016 amounted to 265 mtoe.

Rosneft’s exploration and production geography spans across all key oil and gas provinces of Russia located in Western Siberia, Southern and Central Russia, Timano-Pechora, Eastern Siberia and the Far East. The Company also implements projects in India, Venezuela, Brazil, Vietnam, Norway, Canada, Mozambique, Indonesia.

Rosneft is one of the major investors in Russia’s economy and the country’s biggest taxpayer. Working environmentally responsible is the cornerstone of Rosneft’s operations.

Tinkoff Bank
General Partner

Tinkoff is Russia’s first and only direct bank with nearly 8 mln customers. The bank was founded in 2006 by the Russian entrepreneur Oleg Tinkov.

In October 2013, the IPO of TCS Group Holding PLC, which includes Tinkoff Bank, on the London Stock Exchange raised a total of USD 1.09 bn. In addition to the bank the Group includes mobile virtual operator Tinkoff Mobile, Tinkoff Insurance, and Tinkoff Software DC, a network of development hubs across Russia.

With no retail branches, the bank serves its customers remotely via online channels and its call centre, and operates a network of over 2,500 representatives to ensure smooth delivery of its products. The network covers all of Russia and allows next day delivery to most customers.

The bank offers both own brand and partner retail financial services via its Tinkoff.ru platform. The product range includes daily banking (credit and debit cards, payments, money transfers), savings, investments, loyalty programmes, travel services, SME services, mortgage platform, insurance and mobile operator. With its special focus on mobile business, the bank offers mobile applications both for its customer base and beyond it.


Sberbank
General Partner

Sberbank is Russia’s largest bank and a leading global financial institution. Sberbank holds almost one third of aggregate Russian banking sector assets, it is the key lender to the national economy and the biggest deposit taker in Russia. The Central Bank of the Russian Federation is the founder and principal shareholder of Sberbank owning 50% of the Bank's authorized capital plus one voting share, with the remaining 50% held by domestic and international investors. Sberbank has more than 135 million individual customers and more than 4 million corporate clients in 20 countries. Sberbank has the largest distribution network in Russia with almost 17,000 branches, and its international operations include UK, US, CIS, Central and Eastern Europe, India, China, Turkey and other countries.

The Bank holds the general banking license No.1481 issued by the Bank of Russia.

Mir Payment System
General Partner

Since its initial launch in December 2015, more than 55 million Mir cards have been issued. 315 banks are involved in the system, with over 160 of them issuing cards.

Mir is accepted throughout Russia.

As well as issuing Mir contactless cards, a number of banks already offer the option to add Mir cards to Mir Pay (Mir mobile service for Mir cardholders). Mir is also rapidly expanding its range of non-financial services, from offering residents’ cards to access local social services, to student campus cards.

Work is under way to increase international acceptance of Mir cards. This is being done by issuing co‑badged cards which integrate international payment systems, and through the direct acquiring of Mir cards in other countries. In Russia, banks issue three types of Mir cards: Mir-Maestro, Mir-JCB, and Mir‑UnionPay. These are also accepted abroad across the entire network of a corresponding payment system. In 2017, Mir cards began to be accepted in Armenia, with similar plans in place for other EAEU countries. Russian cards are also accepted in the ATM networks of Kazakhstan and Belarus, and steps are being taken to get Mir cards accepted in countries which are popular tourist destinations for Russians.

Gazprom
General Partner

Gazprom is a global energy company focused on geological exploration, production, transportation, storage, processing and sales of gas, gas condensate and oil, as well as generation and marketing of heat and electric power.

Gazprom holds the world’s largest natural gas reserves and is the global leader in gas production. The Company actively implements large-scale gas development projects in the Yamal Peninsula, the Arctic shelf, Eastern Siberia and the Russian Far East, as well as hydrocarbon exploration and production projects abroad.

Gazprom supplies gas to consumers in Russia and over 30 foreign countries. The Company is among Russia’s top oil and power producers and ranks number one in the world in terms of thermal energy generation.

DOM.RF
General Partner

DOM.RF was founded in 1997 and transformed in 2015 into an Russia Housing and Urban Development Corporation. It is wholly owned by the Russian Government through the Federal Agency for State Property Management. DOM.RF focuses on national initiatives that aim to improve housing quality and affordability, including by promoting mortgages, developing a mature rental housing market and creating a comfortable urban environment. Its 2018 IFRS net profit was RUB 19.3 bn.

DOM.RF’s priorities:

Developing the mortgage and mortgage-backed securities market

Promoting housing construction by bringing federal land plots into development under Federal Law No. 161-FZ

Transforming DOM.RF Bank into an authorised housing construction bank

Fostering the growth of the rental housing market

Creating a comfortable urban environment and contributing to integrated territorial development

Monitoring the housing construction market

DOM.RF includes DOM.RF Bank and the Integrated Housing Development Institution Fund. It also includes the Fund for the Protection of Rights of Citizens Participating in Shared-Equity Construction established by the Russian Government.

Saudi Aramco
General Partner

Saudi Aramco is a fully integrated, global petroleum enterprise, and a world leader in exploration and producing, refining, distribution, marketing and petrochemicals manufacturing. The company manages reserves of 332.9 billion barrels of oil equivalent. In addition to its headquarters in Dhahran, Saudi Arabia, Saudi Aramco has affiliates, joint ventures and subsidiary offices in China, Japan, India, the Netherlands, the Republic of Korea, Singapore, the United Arab Emirates, the United Kingdom and the United States.

SABIC
General Partner

SABIC is a global leader in diversified chemicals headquartered in Riyadh, Saudi Arabia. It manufactures on a global scale in the Americas, Europe, Middle East and Asia Pacific, making distinctly different kinds of products:  chemicals, commodity and high performance plastics, agri-nutrients and metals. The company has more than 33,000 employees worldwide and operates in more than 50 countries, with innovation hubs in five key geographies – USA, Europe, Middle East, South East Asia and North East Asia.

Mercedes-Benz Russia AO
Official car of the Forum

Mercedes-Benz Russia AO is a Russian company, a subsidiary of Daimler Group. Daimler AG (Daimler-Benz AG in 1994) was the first foreign automotive company to establish a subsidiary AOZT Mercedes-Benz Avtomobili in the territory of the Russian Federation on December 8, 1994.

Mercedes-Benz Russia AO is the only official importer of Mercedes-Benz cars and vans, as well as smart cars in Russia.

In 2013 the company launched production of Mercedes-Benz Sprinter Classic vans at the GAZ plant in Nizhny Novgorod, as well as diesel engines for them in Yaroslavl. 2016 the company has become the leader in the automotive premium segment in Russia for the fourth time running. Today it is listed among the top 100 largest companies in Russia in terms of turnover. In February 2017 the plans to build up the production plant for Mercedes Benz cars in Moscow region were announced.

JSC Rosseti
Strategic Partner

Rosseti, Public Joint Stock Company (PJSC ROSSETI) – an operator of energy grids in Russia, is one of the largest electric companies in the world. The company maintains 2.30 million km of power transmission lines, 490,000 substations with transformer capacity of more than 761 GW. In 2015, net power supply to consumers amounted to 720.5 billion kWh. The number of employees of the Rosseti Group of Companies is 216,000 people.

The asset portfolio of PJSC ROSSETI includes 37 subsidiaries and affiliates, including 14 interregional and a main network company. The controlling shareholder of the company is the state represented by the Federal Agency for State Property Management of the Russian Federation, which owns 87.9% of the share capital.

PJSC ROSSETI is a leading company in the Russian market in introducing innovative technologies to the main and distribution grid complex. The company pays great attention to such issues as energy conservation, energy efficiency, international cooperation, environmental protection and occupational safety.

PJSC “Aeroflot”
Official Airline of the Forum

Aeroflot is Russia’s largest airline and a proud member of the SkyTeam global airline alliance. Its hub is based at Sheremetyevo airport in Moscow. Aeroflot Group ranks among the top 20 global airline carriers by passenger traffic and plans to carry 90 – 100 million passengers by its centennial in 2023.

Aeroflot has a reputation for industry leading customer service. It has been certified with the 4-Star Airline Rating by Skytrax and named a Five Star Global Airline in APEX’s Official Airline Rating. Aeroflot has been named the World’s Strongest Airline Brand for the third year in a row by Brand Finance. Aeroflot has also been recognized as World’s Leading Airline Brand at the World Travel Awards. It has been named Best China – Europe Transit Airline at the Star Awards 2019 from Travelling Scope Magazine.

Aeroflot’s fleet is the world’s youngest among airline companies with active passenger aircraft fleet of more than 100 units. As of the end of March 2019, it consisted of 255 aircraft: Airbus, Boeing and Sukhoi Superjet 100 airliners.

Aeroflot commits to the highest international standards for flight safety. It was the first Russian carrier to be included in IATA’s Operational Safety Audit (IOSA) Registry and has been successfully recertified to this standard. The company has also obtained the IATA Safety Audit for Ground Operations (ISAGO) certification. Aeroflot’s integrated management system is certified to ISO 9001:2015 and ISO 14001:2004.

Партнеры


Генеральный спонсор
Генеральные партнеры
Официальный автомобиль Форума
Стратегический партнер
Официальный авиаперевозчик Форума
Банк ВТБ (ПАО)
Генеральный спонсор

Банк ВТБ (ПАО), его дочерние банки и финансовые организации (Группа ВТБ) – международная финансовая группа, предоставляющая широкий спектр финансово-банковских услуг в России, странах СНГ, Западной Европы, Азии и Африки.

Банк ВТБ предоставляет весь спектр банковских услуг через разветвленную региональную сеть. Дочерние организации Группы предоставляют услуги по лизингу, факторингу и другие финансовые услуги. Международная сеть Группы ВТБ насчитывает более 20 банков и финансовых компаний более чем в 20 странах.

По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа ВТБ являлась второй крупнейшей финансовой группой России по активам (14,760 трлн руб.) и средствам клиентов (10,403 трлн руб.).

Основным акционером ВТБ является Правительство РФ, которому принадлежит 60,9% голосующих акций.

ПАО «НК «Роснефть»
Генеральный партнер

ПАО «НК «Роснефть» – лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая компания мира по объемам запасов и добычи жидких углеводородов. Основными видами деятельности Компании являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами. Добыча углеводородов НК «Роснефть» в 2016 году составила 265 млн т.н.э.

География деятельности Компании в секторе разведки и добычи охватывает все основные нефтегазоносные провинции страны, расположенные в Западной Сибири, Южной и Центральной России, Тимано-Печоре, Восточной Сибири, на Дальнем Востоке. Компания также реализует проекты за рубежом, в том числе в Индии, Венесуэле, Бразилии, Вьетнаме, Норвегии, Канаде, Мозамбике, Индонезии.

«Роснефть» является одним из основных инвесторов в российскую экономику и крупнейшим налогоплательщиком страны. Основополагающим принципом ведения бизнеса НК «Роснефть» является ответственность за сохранение окружающей среды.

АО «Тинькофф Банк»
Генеральный партнер

Первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около 8 миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

В октябре 2013 г. головная структура банка TCS Group Holding PLC провела IPO на Лондонской фондовой бирже, в ходе которого привлекла 1,09 млрд долл. США. Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах.

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Банк предоставляет как свои собственные, так и партнерские финансовые услуги через платформу Tinkoff.ru. Продуктовая линейка включает текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты, страхование и мобильную связь.


ПАО «Сбербанк»
Генеральный партнер

ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 135 млн физических лиц и более 4 млн предприятий в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Платежная система «Мир»
Генеральный партнер

Первые карты были выпущены в декабре 2015 года, а сегодня эмиссия превысила 55 млн карт. В ПС «Мир» 315 банков-участников, свыше 160 из них выпускают карты.

«Мир» принимается в России повсеместно.

Выпускаются бесконтактные карты «Мир», ряд банков уже предоставляет возможность подключать карты к Mir Pay, мобильному платежному сервису платежной системы «Мир». На «Мире» активно развиваются различные нефинансовые сервисы: карта жителя региона, студенческая кампусная карта и другие.

Работа по международному приему карт «Мир» ведется в двух направлениях: выпуск кобейджинговых карт с международными платежными системами и обеспечение прямого приема «Мира» в других странах. Российскими банками выпускаются карты «Мир»-Maestro, «Мир»-JCB и «Мир»-UnionPay. В России они работают как «Мир», а за рубежом принимаются во всей сети приема соответствующей платежной системы. В 2017 году обеспечен прямой прием карт «Мир» в Армении. Аналогичные проекты планируется реализовать и в других странах ЕАЭС. Российские карты также принимаются в части банкоматной сети в Казахстане и Беларуси. Ведутся работы по организации приема карт в популярных у российских туристов странах.

ПАО «Газпром»
Генеральный партнер

ПАО «Газпром» – глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности – геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, производство и сбыт тепло- и электроэнергии.

«Газпром» располагает самыми богатыми в мире запасами природного газа и является лидером по его добыче. Активно реализует масштабные проекты по освоению газовых ресурсов полуострова Ямал, арктического шельфа, Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также проекты по разведке и добыче углеводородов за рубежом.

Компания поставляет газ потребителям в России и более чем в 30 странах ближнего и дальнего зарубежья. Входит в число ведущих производителей нефти и электроэнергии в РФ, занимает первое место в мире по выработке тепловой энергии.

АО «ДОМ.РФ»
Генеральный партнер

АО «ДОМ.РФ» основано в 1997 году, в 2015 году на базе акционерного общества создан единый институт развития в жилищной сфере. 100% акций компании принадлежит государству в лице Росимущества. ДОМ.РФ реализует государственные инициативы, направленные на повышение качества и доступности жилья, в том числе благодаря ипотеке, цивилизованной аренде и формированию комфортной городской среды. Чистая прибыль компании по МСФО за 2018 год составила 19,3 млрд рублей.

Ключевые задачи компании:

  • Развитие ипотечного рынка и рынка ипотечных ценных бумаг

  • Содействие развитию жилищного строительства с помощью механизмов работы с федеральными земельными участками по 161-ФЗ

  • Создание уполномоченного банка в сфере жилищного строительства на базе Банка ДОМ.РФ

  • Развитие рынка цивилизованной аренды жилья

  • Развитие комфортной городской среды и содействие комплексному развитию территорий

  • Мониторинг в сфере жилищного строительства

В периметр ДОМ.РФ входят Банк ДОМ.РФ, Фонд единого института развития в жилищной сфере. Также в контуре находится публично-правовая компания «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства», созданная Правительством РФ.

Saudi Aramco
Генеральный партнер

Saudi Aramco – глобальная полностью интегрированная нефтяная компания, мировой лидер в области разведки месторождений, добычи и переработки нефти, а также дистрибуции, маркетинга и производства нефтепродуктов. Запасы предприятия составляют 332,9 млрд баррелей в нефтяном эквиваленте. Помимо головного офиса в Дахране (Саудовская Аравия), у Saudi Aramco есть аффилированные компании, совместные предприятия и филиалы в Китае, Японии, Индии, Нидерландах, Республике Корее, Сингапуре, Объединенных Арабских Эмиратах, Великобритании и США.

SABIC
Генеральный партнер

SABIC – мировой лидер в области диверсифицированного химического производства, штаб-квартира которого находится в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Глобальные производственные мощности компании расположены в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производя совершенно разные виды продукции: химикаты, товарные и высокопрочные пластмассы, сельскохозяйственные удобрения и металлы. Штат компании превышает 33 000 человек по всему миру, и она представлена в более чем 50 странах, имея центры инноваций в пяти ключевых регионах: США, Европа, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Северо-Восточная Азия.

АО «Мерседес-Бенц РУС»
Официальный автомобиль Форума

Акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС» – российская компания, дочернее предприятие концерна «Даймлер АГ» (Daimler AG). Концерн «Даймлер АГ» («Даймлер-Бенц АГ» в 1994 г.) стал первой иностранной автомобильной компанией, учредившей на территории Российской Федерации дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», которое было открыто 8 декабря 1994 года.

АО «Мерседес-Бенц РУС» является единственным в России официальным импортером легковых и малотоннажных автомобилей марки «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) и легковых автомобилей марки «cмарт» (smart).

В 2013 г. компания запустила производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а также дизельных двигателей для них в Ярославле. В 2016 г. в четвертый раз подряд компания стала лидером автомобильного премиального сегмента в России. На сегодняшний день по объему своего оборота она входит в 100 крупнейших компаний в России. В феврале 2017 г. были анонсированы планы строительства завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье.

ПАО «Россети»
Стратегический партнер

Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети») – оператор энергетических сетей в России – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанциями трансформаторной мощностью более 761 ГВА. В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720,5 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 216 тысяч человек.

Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 87,9 % долей в уставном капитале.

ПАО «Россети» - ведущая компания на российском рынке по внедрению инновационных технологий в магистральном и распределительном электросетевом комплексе. Компания уделяет большое внимание вопросам энергосбережения, энергоэффективности, международного сотрудничества, защиты окружающей среды и охраны труда.

ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии»
Официальный авиаперевозчик Форума

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Базируется в Москве, в аэропорту Шереметьево. Группа «Аэрофлот» входит в топ-20 авиахолдингов мира по пассажиропотоку. В действующей стратегии развития поставлена цель довести пассажиропоток Группы до 90 – 100 млн пассажиров к столетию Аэрофлота в 2023 году.

Аэрофлот является одним из лидеров отрасли по качеству сервиса. Удостоен рейтинга «четыре звезды» от британского агентства Skytrax и высшей оценки «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX. Третий год подряд назван самым узнаваемым брендом среди авиакомпаний мира всемирно известным агентством Brand Finance. Признан лидирующим авиационным брендом мира по версии престижной международной премии World Travel Awards. Признан лучшей авиакомпанией для транзита между Китаем и Европой по версии китайской премии Stars Awards 2019.

Флот компании является самым молодым в мире среди крупных авиакомпаний, эксплуатирующих более 100 воздушных судов. По состоянию на 31 марта 2019 года он насчитывал 255 авиалайнеров – самолеты семейства Airbus А320, Airbus А330, Boeing 737, Boeing 777, Superjet 100.

Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. Первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Успешно прошел аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента качества сертифицирована по стандартам ISO 9001:2015 и ISO 14001:2004.