Роль креативных пространств в современной деловой среде
Конкурентоспособность города напрямую связана с привлечением квалифицированных работников и формированием предпринимательской активности, что требует создания новых пространств для работы и жизни. В условиях ухода промышленности эффективным средством достижения экономического роста городов является создание платформ для развития креативной экономики, интегрирующей интересы научного сообщества, городской администрации и бизнеса в целях содействия развитию культуры, таланта и знаний. Где в России могут развиваться креативные индустрии? Каковы механизмы, форматы и источники финансирования для реализации проектов по развитию креативных индустрий? Какие существуют возможности взаимодействия на базе государственно-частного партнерства? Возможна ли форма взаимодействия города, бизнеса и креативного класса, которая может быть катализатором развития креативных индустрий?
Модератор
Наталья Княжевич,
Ведущая, Телеканал РБК
Выступающие
Елена Зеленцова,
Вице-президент, директор по развитию городской среды, Фонд «Сколково»
Евгений Мелентьев,
Управляющий директор, KINODANZ
Георгий Полтавченко,
Губернатор г. Санкт-Петербурга
Константин Полунин,
Партнер, управляющий директор, The Boston Consulting Group
Софья Троценко,
Основатель, Центр современного искусства «Винзавод»; президент, Фонд поддержки современного искусства «Винзавод»
Светлана Чупшева,
Генеральный директор, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)