Sporting programme


19 May
15:00–17:00
Russia and Italy to play a friendly match
Petrovsky Stadium, St. Petersburg
A friendly football match between Russia and Italy will open the sporting programme of the St. Petersburg International Economic Forum. High-profile politicians, businessmen, and actors from both countries will take to the main field of the famous Petrovsky Stadium in St. Petersburg. The Russian team will be led by Arkady Dvorkovich, Chairman of the Local Organising Committee for FIFA World Cup 2018.

Participants may attend the event as spectators by invitations.


23 May
09:00–18:00
Peace Rally
Convention and Exhibition Centre EXPOFORUM
The international project ‘Peace Rally’ which will be held this year under the mottos ‘Russia and Europe Together’ and ‘Russia and the Western Countries Travel Along One Peacemaking Road’ will be included in the programme of the St. Petersburg International Economic Forum. Rally will be held for the second time in a row and will start from Monte Carlo on 16 May. The first stage is scheduled to finish by 23 May at the SPIEF venue and the participants themselves will take an active part in the Forum.

Such rare collectible antique cars as Buick 1947 Roadmaster, Morgan 1973, Aston Martin DB2, Morgan Threewheeler, MG Racing 1969, Rolls Royce Corniche, Citroen 1922 will participate in the Peace Rally.

The second stage of the rally starts from St. Petersburg on May 26. The ceremonial finish is scheduled for June 2 in Monaco, where the rally participants will meet Prince Albert II.

The number of participants will increase at this stage as Russian businessmen join the drivers in retro and sport cars.

Free entrance.


23 May
17:00–19:00
ROSCONGRESS CUP. Gala hockey match ‘Forum Team – St. Petersburg Government Team’
Yubileyny Sports Palace 18, pr. Dobrolyubova, St. Petersburg
Gala hockey matches have become a sports traditions of economic forums. Representatives of the political and business elite will take the ice in St. Petersburg. All participants in the match will receive commemorative medals, but the main reward for them will be vivid emotions and an energy boost for the Forum’s business programme.

Access to the event as a participant in the Premium package is by invitation only. Detailed information is available in the personal web office.


23 May
17:00–22:00
‘Heart to Heart’ charitable football match and gala concert
Izhorets Sports and Recreation Complex in the Kolpinsky District, 27, Tverskaya Ulitsa, Kolpino
A team of national politicians, entrepreneurs, and artists will take on the St. Petersburg united team.

The city of military glory Kolpino will host an amateur match between some of Russia’s best entertainers, forwards from national football teams, politicians as well as law enforcement representatives as part of the St. Petersburg International Economic Forum sporting programme. The event will feature interactive entertainment venues and tastings of various national cuisines and conclude with a performance by Russian pop stars.

‘Heart to Heart’ charitable matches and concerts raise millions each year to provide medical aid to those in need. This event will help sick children from St. Petersburg and Kolpino families.

Participants may attend the event as spectators by showing their badges and invitations. More details are available in your personal web office.


24 May
09:00–18:00
Peace Rally
Convention and Exhibition Centre EXPOFORUM
The international project ‘Peace Rally’ which will be held this year under the mottos ‘Russia and Europe Together’ and ‘Russia and the Western Countries Travel Along One Peacemaking Road’ will be included in the programme of the St. Petersburg International Economic Forum. Rally will be held for the second time in a row and will start from Monte Carlo on 16 May. The first stage is scheduled to finish by 23 May at the SPIEF venue and the participants themselves will take an active part in the Forum.

Such rare collectible antique cars as Buick 1947 Roadmaster, Morgan 1973, Aston Martin DB2, Morgan Threewheeler, MG Racing 1969, Rolls Royce Corniche, Citroen 1922 will participate in the Peace Rally.

The second stage of the rally starts from St. Petersburg on May 26. The ceremonial finish is scheduled for June 2 in Monaco, where the rally participants will meet Prince Albert II.

The number of participants will increase at this stage as Russian businessmen join the drivers in retro and sport cars.

Free entrance.


24 May
16:00–18:00
ROSCONGRESS CUP. Gala basketball match ‘Forum Team – St. Petersburg Government Team’
Yubileyny Sports Palace 18, pr. Dobrolyubova, St. Petersburg
One of the most exciting events of the SPIEF 2018 sports programme will be a basketball match for the Roscongress Foundation Cup between the Forum Team and the St. Petersburg Government Team, which is comprised of politicians, business leaders, and prominent athletes. Regardless of the outcome of the match, the participants are guaranteed to be in good spirits and make new business contacts.

Access to the event as a participant in the Premium package is by invitation only. Detailed information is available in the personal web office.


24 May
19:00–21:00
Friendly match between the women’s national teams of Russia and France on sabre fencing
Russian Museum of Ethnography, 4/1, Inzhenernaya Ulitsa, St. Petersburg
The Marble Hall, the main exhibition hall of the Russian Museum of Ethnography in St. Petersburg, will host the event. Friendly match will be held in the form of a team tournament of nine bouts. Two-time Olympic gold medallist Yana Yegorian will captain the Russian team. Sofya Velikaya and Yuliya Gavrilova, 2016 Olympic team events champions, and the European Championship medallist Svetlana Sheveleva are also on the team roster. Manon Brunet, Charlotte Lembach and Cecilia Berder, 2017 World Fencing Championship medallists, as well as Sara Balzer will represent the national team of France. Pavel Kolobkov, Minister of Sport, will open the tournament. The Marble Hall, the central exhibition hall of the Russian Museum of Ethnography in St. Petersburg, will turn into the arena for the match between the world’s top sabre fencers. The day before, on 23 May, the leaders of the Russian national team will host a master-class for young fencers in St. Petersburg.

A return match between the female athletes of Russia and France will be held in Paris in November this year within the framework of International Fencing Federation Congress (FIE).

Access to the event as a Premium Package spectator is by invitation only. Detailed information is available in the personal web office.


25 May
00:00–00:00
ROSCONGRESS CUP. Chess tournament
Pavilion F, Сhess lounge
The chess tournament is a real gem of the Forum: members of the Russian and foreign political and business elites, outstanding figures in sports and culture, and delegates from all walks of life will compete in the intellectual struggle for the Roscongress Cup.

Participants may attend the event by showing their badges. More details are available in your personal web office.


25 May
05:30–07:30
ROSCONGRESS CUP. SPIEF RACE 2018
Krestovsky Island, St. Petersburg
The Roscongress Cup. SPIEF Race 2018, which is part of the SPIEF sporting programme, will take place on Krestovsky Island in St. Petersburg. Forum participants, as well as residents and guests of St. Petersburg, will have an opportunity to run a distance of 5,000 metres.

The run is being organized by the Roscongress Foundation with the support of the Russian Triathlon Federation.

To participate in the race, please use the link to register.


25 May
09:00–18:00
Peace Rally
Convention and Exhibition Centre EXPOFORUM
The international project ‘Peace Rally’ which will be held this year under the mottos ‘Russia and Europe Together’ and ‘Russia and the Western Countries Travel Along One Peacemaking Road’ will be included in the programme of the St. Petersburg International Economic Forum. Rally will be held for the second time in a row and will start from Monte Carlo on 16 May. The first stage is scheduled to finish by 23 May at the SPIEF venue and the participants themselves will take an active part in the Forum.

Such rare collectible antique cars as Buick 1947 Roadmaster, Morgan 1973, Aston Martin DB2, Morgan Threewheeler, MG Racing 1969, Rolls Royce Corniche, Citroen 1922 will participate in the Peace Rally.

The second stage of the rally starts from St. Petersburg on May 26. The ceremonial finish is scheduled for June 2 in Monaco, where the rally participants will meet Prince Albert II.

The number of participants will increase at this stage as Russian businessmen join the drivers in retro and sport cars.

Free entrance.


25 May
18:00–23:00
ROSCONGRESS CUP. Squash Tournament
PRO Sports Centre, 35/4, Ulitsa Marshala Govorova, Propaganda Business Centre
For the first time an open squash tournament will be held as part of the SPIEF 2018 sporting programme. The tournament will be hosted by St. Petersburg’s largest squash club, the PRO Sports Centre.At present, squash is experiencing a real boom the whole world over.
The game has the power to give one a long lasting energy boost and carries with it a charge of positive, creative energy. The excitement and thrill of the game have the power to fill your everyday routine with new sensations. Squash is a good fit for people of all different ages and degrees of physical fitness.
Representatives of the political and business elite will meet up in exciting clashes on the court. As a part of the tournament there will also be master classes and demonstration matches put on by the stars of squash.
Access to participate in the event is by accreditation. For more detailed information, please see your personal web office.


26 May
08:30–21:30
ROSCONGRESS CUP. SPIEF 2018 International Golf Tournament
Peterhof Golf Club Peterhof, Gofmeysterskaya ul., d. 1
The tournament is organized by the Roscongress Foundation and the Golf Association of Russia. The competition will be hosted by the Peterhof Golf Club, located 25 minutes from Pulkovo International Airport and just a few minutes from Peterhof’s famous fountains, the Konstantinovsky Palace, and Alexandria Park. The strategic and panoramic components of the 18-hole golf course were built by renowned architects Greg Norman and Steve Forest, which guarantees that it is an exciting golf course for players of all levels.

SPIEF Premium package participants who have a confirmed ‘home country’ handicap can take part in the tournament. A Peterhof Golf Club team will lead group lessons with a subsequent mini-tournament for Forum participants who want to get an introduction to golf and pick up the club for the first time.

You must complete e-registration in the personal web office. to take part in the tournament.
Registration for the tournament will be open until 16:00 (Moscow time) on 22 May 2018.


26 May
09:00–21:00
ROSCONGRESS CUP. White Nights tennis tournament
Razliv Sports Complex tennis courts 1, ul. Akademika Vernova, Sestroretsk
The White Nights tennis tournament, a SPIEF tradition, will take place this year on the courts of the new Razliv sports complex, which recently opened on the shore of Lake Razliv. The tournament will feature doubles matches in a round-robin system with a semi-final and final round.

Access to the event as a participant in the Premium package is by invitation only. Detailed information is available in the personal web office.


26 May
09:00–18:00
St. Petersburg Corporate Games
Vasily Alexeyev Sports Centre 16, pr. Rayevskovo, St. Petersburg
The St. Petersburg Corporate Games will feature a fascinating rivalry between the teams of leading companies and the state authorities of the northern capital and the Leningrad Region. More than 700 employees from state institutions and commercial enterprises will take part in tournaments in 15 sports, including team sports (futsal, volleyball, basketball, tennis, darts, badminton) and intellectual sports (checkers, chess, backgammon) as well as arm-wrestling and weightlifting sports. The St. Petersburg Corporate Games are part of the Unified Calendar Plan of the Ministry of Sport of the Russian Federation. The main goals of the project are to promote sports and a healthy lifestyle, establish new business and friendly contacts, and team-building.

SPIEF participants may attend the games as spectators by presenting their badges.


26 May
10:00–12:00
Ladoga Trophy Raid start ceremony
St. Isaac’s Square
The Ladoga Trophy is one of the world’s biggest 4×4 adventures on difficult-to-pass areas, off-road, all-wheel drive cars, special off-road motorcycles, and ATVs.

The grand opening of the competition and the start of the trophy raid will take place in the heart of St. Petersburg, on St. Isaac’s Square. Per tradition, this major event is part of the programme for City Day celebrations and the sports programme of the St. Petersburg International Economic Forum.

For the first time in history, the European Championships in Motor Sports Tourism on off-road vehicles will be organized as part of the race.

Each year, over 250 crews from all over Russia and Europe attend the start. Over the course of 8 days, participants and spectators can expect to take an exciting journey through the expanses of Karelia and the Leningrad Region. The length of the route is 1200 kilometres, including about 200 kilometres of special sections.

More information is available on the event’s official website: ladoga-trophy.ru
We look forward to seeing you at our competitions.

Free entrance.


26 May
10:00–12:00
Peace Rally
The international project ‘Peace Rally’ which will be held this year under the mottos ‘Russia and Europe Together’ and ‘Russia and the Western Countries Travel Along One Peacemaking Road’ will be included in the programme of the St. Petersburg International Economic Forum. Rally will be held for the second time in a row and will start from Monte Carlo on 16 May. The first stage is scheduled to finish by 23 May at the SPIEF venue and the participants themselves will take an active part in the Forum.

Such rare collectible antique cars as Buick 1947 Roadmaster, Morgan 1973, Aston Martin DB2, Morgan Threewheeler, MG Racing 1969, Rolls Royce Corniche, Citroen 1922 will participate in the Peace Rally.

The second stage of the rally starts from St. Petersburg on May 26. The ceremonial finish is scheduled for June 2 in Monaco, where the rally participants will meet Prince Albert II.

The number of participants will increase at this stage as Russian businessmen join the drivers in retro and sport cars.

Free entrance.


26 May
11:00–20:00
ROSCONGRESS CUP. Hurdle Racing Tournament. Roscongress Sport Club Meeting
“Derbi” horse club and “J.U.M.P.” sports team are happy to invite both amateurs and professionals.

Club “Derby” is probably one of the best horse clubs in Russia is glad to announce ROSCONGRESS CUP. Hurdle Racing Tournament with participants of all ages will be held in the frame of Regional tournament “North-West Hurdle Racing Championship and Individual Championship”. It is a great opportunity to enjoy the competition and picturesque surroundings.

The first Roscongress Sport Club meeting will be held in the Club at the same day from 15 to 16. Members with Roscongress Sport Club Cards and Club Partners are invited to take part in Roscongress Sport Club Meeting. The program of the meeting will include the Club presentation and buffet reception.

SPIEF participants may attend the Tournament as spectators by presenting their badges. For more detailed information, please see your personal web office.


26 May
11:00–12:00
Leningrad Retro Rally
Europe Square
The Leningrad Retro Rally in St. Petersburg will kick off this year’s most prestigious series of competitions for regular classic car traffic – the 2018 Russian Automobile Federation (RAF) Retro Rally Cup.

The northern capital will host a competition for owners of classic cars of this level for the first time. The race will kick off in the very heart of the city on the last day of the St. Petersburg International Economic Forum. Participants will travel more than 200 km along some of the most picturesque roads of St. Petersburg and its famous suburbs: Peterhof, Lomonosov, and Kronstadt.

Depriving the rally participants of the opportunity to get to know the city on the Neva better would be simply wrong. So this time the rally will be held in a two-day format: on Saturday, 26 May, the retro rally component of the RAF Cup will kick off, while on Sunday, on the anniversary of the founding of St. Petersburg, we will visit the city’s most interesting and significant historical and cultural monuments.

Participants may attend the full two-day rally programme or either of the days separately. The only condition is that they register in advance on the race website: www.rallyleningrad.ru

Free entrance.

Спортивная программа

19 мая
15:00–17:00
Матч дружбы Россия–Италия
Стадион «Петровский», Санкт-Петербург
Футбольный матч дружбы России и Италии откроет спортивную программу Петербургского международного экономического форума. На основное поле знаменитого стадиона «Петровский» в Санкт-Петербурге выйдут известные политики, бизнесмены и артисты двух стран. Капитаном российской команды будет председатель оргкомитета «Россия-2018» Аркадий Дворкович.

Доступ участников-зрителей осуществляется по приглашениям.


23 мая
09:00–18:00
Ралли Мира
Конгрессно-выставочный центр ЭКСПОФОРУМ
Международный проект «Ралли мира», который в этом году будет проходить под лозунгами «Россия и Европа вместе» и «У стран Запада и России одна миротворческая дорога», войдет в программу Петербургского международного экономического форума. Ралли будет проходить второй год подряд и стартует из Монте-Карло 16 мая. Финиш первого этапа запланирован на площадке ПМЭФ 23 мая, а сами раллисты примут активное участие в работе Форума.

На автопробег заявлены редкие коллекционные старинные автомобили, такие как Buick 1947 Roadmaster, Morgan 1973, Aston Martin DB2, Morgan Threewheeler, MG Racing 1969, Rolls Royce Corniche, Citroen 1922.

Второй этап автопробега стартует из Санкт-Петербурга 26 мая. Торжественный финиш запланирован на 2 июня в Монако, где участников ралли встретит принц Альбер II.

На этом этапе количество участников увеличится – за руль ретро- и спортивных автомобилей сядут российские бизнесмены.

Вход свободный.


23 мая
17:00–19:00
ROSCONGRESS CUP. Гала-матч по хоккею «Сборная Форума – Сборная Правительства Санкт-Петербурга»
СК «Юбилейный» г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д. 18
Гала-матчи по хоккею стали одной из спортивных традиций экономических форумов. В Санкт-Петербурге выйдут на лед представители политической и деловой элиты. Все участники матча получат памятные медали, но главной наградой для них станут яркие эмоции и заряд бодрости на деловую программу Форума.

Доступ в качестве участника – пакет «Премиум» на мероприятие осуществляется по приглашениям. С подробной информацией вы можете ознакомиться в Личном кабинете.


23 мая
17:00–22:00
Благотворительный футбольный матч и гала-концерт «От сердца к сердцу»
Спортивно-оздоровительный комплекс Колпинского района «Ижорец», г. Колпино, Тверская ул., д. 27
Команда федеральных политиков, предпринимателей и артистов сыграет против объединенной сборной Санкт-Петербурга.

В городе воинской славы Колпино в рамках спортивной программы Петербургского международного экономического форума состоится любительский матч между лучшими артистами российской эстрады и форвардами отечественного футбола и политики, а также представителями силового блока. В рамках мероприятия будут работать интерактивные развлекательные площадки, состоится дегустация блюд различных национальных кухонь, а завершится программа акции выступлением популярных звезд российской эстрады.

Ежегодно благотворительные матчи-концерты «От сердца к сердцу» собирают многомиллионные средства для оказания медицинской помощи нуждающимся. По итогам нынешней акции будет оказана помощь больным детям из петербургских и колпинских семей.

Доступ участников-зрителей осуществляется по беджам и приглашениям. С подробной информацией вы можете ознакомиться в Личном кабинете.


24 мая
09:00–18:00
Ралли Мира
Конгрессно-выставочный центр ЭКСПОФОРУМ
Международный проект «Ралли мира», который в этом году будет проходить под лозунгами «Россия и Европа вместе» и «У стран Запада и России одна миротворческая дорога», войдет в программу Петербургского международного экономического форума. Ралли будет проходить второй год подряд и стартует из Монте-Карло 16 мая. Финиш первого этапа запланирован на площадке ПМЭФ 23 мая, а сами раллисты примут активное участие в работе Форума.

На автопробег заявлены редкие коллекционные старинные автомобили, такие как Buick 1947 Roadmaster, Morgan 1973, Aston Martin DB2, Morgan Threewheeler, MG Racing 1969, Rolls Royce Corniche, Citroen 1922.

Второй этап автопробега стартует из Санкт-Петербурга 26 мая. Торжественный финиш запланирован на 2 июня в Монако, где участников ралли встретит принц Альбер II.

На этом этапе количество участников увеличится – за руль ретро- и спортивных автомобилей сядут российские бизнесмены.

Вход свободный.


24 мая
16:00–18:00
ROSCONGRESS CUP. Гала-матч по баскетболу «Сборная Форума – сборная Правительства Санкт-Петербурга»
СК «Юбилейный» г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д. 18
Одним из самых захватывающих событий спортивной программы ПМЭФ 2018 станет матч по баскетболу за Кубок Фонда «Росконгресс» между сборными Форума и Правительства Санкт-Петербурга, составленными из политиков, лидеров бизнеса и знаменитых спортсменов. Вне зависимости от результата встречи участникам гарантировано хорошее настроение и новые деловые контакты.

Доступ в качестве участника – пакет «Премиум» на мероприятие осуществляется по приглашениям. С подробной информацией вы можете ознакомиться в Личном кабинете.


24 мая
19:00–21:00
Товарищеский матч между женскими сборными России и Франции по фехтованию на саблях
Российский этнографический музей, г. Санкт-Петербург, Инженерная ул., д. 4/1
Ареной для матча сильнейших саблисток мира станет Мраморный зал – главный выставочный зал Российского этнографического музея в Санкт-Петербурге. Матч пройдет в форме командного турнира, состоящего из девяти боев. Двукратная олимпийская чемпионка Яна Егорян возглавит сборную России. В заявку сборной также вошли победители Олимпиады-2016 в командном турнире Софья Великая и Юлия Гаврилова и призер чемпионата Европы Светлана Шевелева. За сборную Франции выступят призеры чемпионата мира 2017 года в командном турнире Манон Брюне, Шарлотта Лембах и Сесилия Бердер, а также Сара Бальзер. Откроет турнир Министр спорта Павел Колобков. Накануне, 23 мая, лидеры сборной России проведут мастер-класс для юных фехтовальщиков Санкт-Петербурга.

Ответная встреча сборных России и Франции планируется в Париже в ноябре этого года в рамках конгресса Международной федерации фехтования (FIE).

Доступ в качестве зрителя – пакет «Премиум» на мероприятие осуществляется по приглашениям. С подробной информацией вы можете ознакомиться в Личном кабинете.


25 мая
00:00–00:00
ROSCONGRESS CUP. Турнир по шахматам
Павильон F, Шахматная гостиная
Турнир по шахматам – настоящее украшение Форума, которое соберет за своими столами российских и иностранных представителей политической и бизнес-элиты, уважаемых деятелей культуры и спорта, представителей различных сфер деятельности в интеллектуальной борьбе за кубок Фонда «Росконгресс».

Доступ участников осуществляется по беджам. С подробной информацией вы можете ознакомиться в Личном кабинете.


25 мая
05:30–07:30
ROSCONGRESS CUP. SPIEF RACE 2018
Крестовский остров, г. Санкт-Петербург
На Крестовском острове в Санкт-Петербурге состоится забег Roscongress Cup. SPIEF Race 2018, включенный в спортивную программу ПМЭФ-2018. На старт дистанций 5000 метров выйдут участники Форума, а также жители и гости Санкт-Петербурга.

Организатором забега выступает Фонд «Росконгресс» при поддержке Федерации триатлона России.

Для участия в забеге необходимо зарегистрироваться по ссылке.


25 мая
09:00–18:00
Ралли Мира
Конгрессно-выставочный центр ЭКСПОФОРУМ
Международный проект «Ралли мира», который в этом году будет проходить под лозунгами «Россия и Европа вместе» и «У стран Запада и России одна миротворческая дорога», войдет в программу Петербургского международного экономического форума. Ралли будет проходить второй год подряд и стартует из Монте-Карло 16 мая. Финиш первого этапа запланирован на площадке ПМЭФ 23 мая, а сами раллисты примут активное участие в работе Форума.

На автопробег заявлены редкие коллекционные старинные автомобили, такие как Buick 1947 Roadmaster, Morgan 1973, Aston Martin DB2, Morgan Threewheeler, MG Racing 1969, Rolls Royce Corniche, Citroen 1922.

Второй этап автопробега стартует из Санкт-Петербурга 26 мая. Торжественный финиш запланирован на 2 июня в Монако, где участников ралли встретит принц Альбер II.

На этом этапе количество участников увеличится – за руль ретро- и спортивных автомобилей сядут российские бизнесмены.

Вход свободный.


25 мая
18:00–23:00
ROSCONGRESS CUP. Турнир по сквошу
Центр игровых видов спорта PRO, ул. Маршала Говорова, д. 35, к. 4, БЦ «Пропаганда»
В этом году в рамках спортивной программы ПМЭФ-2018 впервые пройдет открытый турнир по сквошу. Турнир примет крупнейший сквош-клуб Санкт-Петербурга – Центр игровых видов спорта PRO.
Сегодня сквош переживает настоящий бум во всем мире.

Игра дает заряд бодрости на долгое время, является аккумулятором положительной, созидательной энергии. Ее азартность и эмоциональность наполняют рутинную повседневность новыми ощущениями. Сквош доступен людям разных возрастов и разной степени физической подготовки.

В захватывающих состязаниях на кортах встретятся представители политической и бизнес-элиты. В рамках турнира также пройдут мастер-классы и показательные матчи звезд сквоша.

Доступ в качестве участника по аккредитации. С подробной информацией вы можете ознакомиться в Личном кабинете.


26 мая
08:30–21:30
ROSCONGRESS CUP. Международный кубок по гольфу ПМЭФ-2018
Гольф-клуб «Петергоф» г. Петергоф, Гофмейстерская ул., д. 1
Организаторами турнира выступили Фонд «Росконгресс» и Ассоциация гольфа России. Соревнования примет гольф-клуб «Петергоф», расположенный в 25 минутах от международного аэропорта Пулково и всего в нескольких минутах от знаменитого фонтанного ансамбля «Петергоф», Константиновского дворца и парка «Александрия». Над стратегической и панорамной составляющими 18-луночного гольф-поля трудились известные архитекторы Грег Норман и Стив Форест, что является гарантом увлекательного гольфа для игроков любого уровня.

В турнире могут выступить участники ПМЭФ, аккредитованные по пакету премиум, имеющие подтвержденный гандикап домашней страны. Для участников Форума, которые хотят познакомиться с гольфом и взять в руки клюшку в первый раз, команда гольф-клуба «Петергоф» проведет групповые уроки с последующим мини-турниром.

Для участия в турнире необходимо пройти электронную регистрацию в Личном кабинете. участника.
Регистрация на турнир будет открыта до 16:00 (мск) 22 мая.


26 мая
09:00–21:00
ROSCONGRESS CUP. Теннисный турнир «Белые ночи»
Теннисные корты СК «Разлив» Сестрорецк, ул. Академика Вернова, д. 1
Традиционный для ПМЭФ турнир по теннису «Белые ночи» в этом году примут корты нового спортивного комплекса «Разлив», открывшегося на берегу одноименного озера. Соревнования пройдут в парном разряде по круговой системе с последующими полуфиналом и финалом.

Доступ в качестве участника — пакет «Премиум» на мероприятие осуществляется по приглашениям. С подробной информацией вы можете ознакомиться в Личном кабинете.


26 мая
09:00–18:00
Санкт-Петербургские корпоративные игры
СК им. В.И. Алексеева Санкт-Петербург, пр. Раевского, д. 16
В рамках Санкт-Петербургских корпоративных игр развернется увлекательное соперничество между командами ведущих компаний и органов исполнительной власти Северной столицы и Ленинградской области. Более 700 сотрудников государственных и коммерческих структур примут участие в турнирах по 15 видам спорта, среди которых командные виды (мини-футбол, волейбол, баскетбол, теннис, дартс, бадминтон), интеллектуальные (шашки, шахматы, нарды), а также армрестлинг и гиревой спорт. Санкт-Петербургские корпоративные игры включены в Единый календарный план Министерства спорта Российской Федерации. Популяризация спорта и здорового образа жизни, формирование новых деловых и дружеских контактов, сплочение коллектива – вот главные задачи проекта.

Доступ участников в качестве зрителя осуществляется по беджам.


26 мая
10:00–12:00
Церемония торжественного старта трофи-рейда «Ладога»
Исаакиевская площадь
LADOGA-TROPHY – крупнейшее в мире приключение 4х4 по преодолению труднопроходимых участков и бездорожья на полноприводных автомобилях (внедорожниках), специальных внедорожных мотоциклах и квадроциклах.

Торжественное открытие соревнования и старт трофи-рейда пройдет в самом сердце Санкт-Петербурга – на Исаакиевской площади. По традиции это грандиозное мероприятие включено в программу празднования Дня города и спортивную программу Петербургского международного экономического форума.

Впервые в истории в рамках гонки будет организован чемпионат Европы по спортивному туризму на средствах передвижения повышенной проходимости.

Каждый год на старт выезжают более 250 экипажей со всей России и Европы. На протяжении восьми дней участников и зрителей ожидает захватывающее путешествие по просторам Карелии и Ленинградской области. Протяженность маршрута – 1200 километров, из которых около 200 километров составляют специальные участки.

Подробно ознакомиться с информацией можно на официальном сайте мероприятия ladoga-trophy.ru
Мы будем рады видеть Вас на наших соревнованиях.

Доступ в качестве зрителя свободный.


26 мая
10:00–12:00
Ралли Мира
Международный проект «Ралли мира», который в этом году будет проходить под лозунгами «Россия и Европа вместе» и «У стран Запада и России одна миротворческая дорога», войдет в программу Петербургского международного экономического форума. Ралли будет проходить второй год подряд и стартует из Монте-Карло 16 мая. Финиш первого этапа запланирован на площадке ПМЭФ 23 мая, а сами раллисты примут активное участие в работе Форума.

На автопробег заявлены редкие коллекционные старинные автомобили, такие как Buick 1947 Roadmaster, Morgan 1973, Aston Martin DB2, Morgan Threewheeler, MG Racing 1969, Rolls Royce Corniche, Citroen 1922.

Второй этап автопробега стартует из Санкт-Петербурга 26 мая. Торжественный финиш запланирован на 2 июня в Монако, где участников ралли встретит принц Альбер II.

На этом этапе количество участников увеличится – за руль ретро- и спортивных автомобилей сядут российские бизнесмены.

Вход свободный.


26 мая
11:00–20:00
ROSCONGRESS CUP. Турнир по конкуру. Заседание Roscongress Sport Club
Конноспортивный клуб «Дерби» и спортивная команда «J.U.M.P.” приглашают всех любителей и профессионалов конного спорта.

В дни Форума в одном из лучших конноспортивных клубов России будет разыгран Roscongress Cup по дисциплине конного спорта «конкур» для взрослых, детей и любителей в рамках регионального турнира "Чемпионат и Первенство Северо- Западного Федерального округа по конкуру". Участники Форума смогут насладиться соревнованиями и живописными окрестностями клуба.

Первое заседание Roscongress Sport Club, пройдёт в тот же день с 15 до 16 часов на территории клуба. На заседание приглашаются члены – держатели карт Roscongress Sport Club и партнеры Клуба. В программе заседания презентация проекта Roscongress Sport Club и фуршет.

Доступ участников в качестве зрителя осуществляется по беджам. С подробной информацией вы можете ознакомиться в Личном кабинете.


26 мая
11:00–12:00
Ретро-ралли «Ленинград»
Площадь Европы
В Санкт-Петербурге ретро-ралли «Ленинград» открывает в этом году самую престижную серию соревнований на регулярность движения на классических автомобилях – Кубок российской автомобильной федерации (РАФ) по ретро-ралли – 2018.

Впервые в Северной столице пройдет соревнование для владельцев классических автомобилей такого уровня. Старт гонки будет дан в самом центре города в последний день Петербургского международного экономического форума, участникам предстоит преодолеть дистанцию более 200 км живописнейших дорог Петербурга и его знаменитых пригородов: Петергофа, Ломоносова, Кронштадта.

Было бы неправильно упустить возможность лучше познакомить участников ралли с городом на Неве. И поэтому в этот раз ралли пройдет в двухдневном формате: в субботу, 26 мая, стартует спортивная часть Кубка РАФ по ретро-ралли, а в воскресенье, в день рожденье Петербурга, мы посетим наиболее интересные и значимые исторические и культурные памятники города.

Принять участие возможно как в полной двухдневной программе ралли, так и отдельно в любой из дней. Единственное условие – своевременная регистрация на сайте гонки rallyleningrad.ru

Доступ в качестве зрителя свободный.