Новые инфраструктура и технологии в спорте. Как эффективно использовать?
Глобальная индустрия спорта показывает ежегодный рост. Современные технологии и переход к цифровой экономике открывают для различных сегментов спортивной индустрии новые возможности, предъявляя при этом повышенные требования. Каким образом можно оценить экономический эффект и другие выгоды от проведения крупнейших спортивных соревнований и как эффективно использовать их наследие? Готовы ли новые спортивные арены к борьбе за аудиторию с трансляциями? Сможет ли спортивное телевидение выдержать конкуренцию с трансляциями в социальных сетях и другими новыми форматами дистрибуции сигнала? Как спонсоры оценивают эффективность вложений в различные спортивные продукты с учетом мировых трендов? Как происходит сближение индустрий спорта и развлечений? Насколько эффективно спортивные клубы и лиги используют современные технологии и подходы для работы с аудиторией и ее монетизации?
Модератор
Александр Ивлев,
Управляющий партнер по России, EY
Выступающие
Хасан аль-Тавади,
Генеральный секретарь, Верховный комитет по проведению и наследию ЧМ-2022
Эмин Антонян,
Председатель правления, генеральный секретарь, Федерация компьютерного спорта России
Шломо Вебер,
Ректор, Российская экономическая школа
Илья Геркус,
Президент, Футбольный клуб «Локомотив»
Аркадий Дворкович,
Председатель, АНО «Организационный комитет «Россия-2018»
Павел Колобков,
Министр спорта Российской Федерации
Петр Макаренко,
Председатель правления, TeleSport
Лана Попович,
Генеральный директор по России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове, The Coca-Cola Company
Жилберту Силва,
Обладатель Кубка чемпионата мира и игрок состава «Арсенала», прошедшего сезон без поражений
Сергей Фурсенко,
Президент, председатель правления, Футбольный клуб «Зенит»