Малый и средний бизнес: приоритеты известны, как достигать?
В России определено десять ключевых направлений, по которым будет осуществляться развитие экономики страны. Малый и средний бизнес выступает одним из приоритетов. Основной показатель, которого необходимо достичь, – доля малого бизнеса в экономике к 2025 году должна составить 40%. За последние годы были разработаны и внедрены инструменты для развития предпринимательства: налоговые каникулы, программы поддержки, доступ к закупкам, льготные кредиты и т. д. Как добиться результата? Какие меры в рамках существующих инструментов могут повысить привлекательность бизнеса? Применим ли в России международный опыт по вовлечению в предпринимательскую деятельность?
Модератор
Алексей Бобровский,
Руководитель службы экономических программ, телеканал «Россия 24»
Выступающие
Анатолий Аксаков,
Председатель комитета по финансовому рынку, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации; председатель, Ассоциация банков России
Александр Браверман,
Член совета директоров, генеральный директор – председатель правления, АО «Корпорация „МСП“»
Александр Брагин,
Директор, Аналитический центр «Форум»
Маркус Йергер,
Главный исполнительный директор, Ассоциация малого и среднего бизнеса Германии (BVMW)
Александр Калинин,
Президент, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
Анатолий Попов,
Старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес», ПАО Сбербанк
Елена Сапожникова,
Партнер, исполнительный директор, Инвестиционная группа UCP
Витторио Торрембини,
Вице-президент, Ассоциация итальянских предпринимателей в России (GIM Unimpresa)
Василий Швец,
Заместитель губернатора, Администрация Краснодарского края
Участник дискуссии
Виктория Тишина,
Индивидуальный предприниматель