Деловая программа

Есть что есть: скатерть-самобранка

06 июня , 11:00–12:15
Российская экономика: цели и задачи нового цикла
пассаж в зоне G, конференц-зал ВиноГрад

АПК – активно развивающийся и постоянно меняющийся сектор экономики страны. Необходимость сохранения продовольственного суверенитета способствовала активному росту локальных брендов и привела к разнообразию продукции в регионах. Продовольственная безопасность обеспечена, новый этап – закрыть все потребности потребителя, заместив иностранные деликатесы и вина. Уход крупных зарубежных брендов фуд индустрии стал дополнительным импульсом к развитию ресторанного бизнеса. Сегодня сегмент HoReCa активно развивается – по всей России появляются новые модные ресторанные проекты с лучшими шеф-поварами, селебрити открывают рестораны под своим брендом, а меню наполнены изысканными блюдами даже для самых требовательных гурманов. Запрос на расширение ассортимента меню ежедневно рождает спрос на новые продукты, которые не всегда представлены на полках торговых сетей. Но на такой запрос могут ответить агрохолдинги и локальные фермеры. При этом не все производители готовы сотрудничать с рестораном напрямую. Это вызвано несколькими факторами, такими как обеспечение достаточного количества продукта, соответствие контролю качества ресторанов, стоимость логистики, зависимость урожая от погодных условий. Существует два пути развития: контрактное производство «производитель – ресторан», что не всегда удобно одной из сторон, и дистрибуция через посредника, который смог бы объединить доставку от нескольких производителей. Какой вариант решения реален? Кто может выступить дистрибьютором цепочки «производитель – рестораны»? В какой продукции сейчас заинтересованы шеф-повара и где они закупают редкие продукты для своих блюд?

Модератор
Алексей Литвяков, Управляющий директор департамента маркетинга и коммуникаций, АО «Россельхозбанк»

Выступающие
Олег Бондарев, Основатель, BeefStory
Дмитрий Гольдфарб, Управляющий партнер, ООО «Строганов групп»
Михаил Гончаров, Основатель, управляющий, ООО «Теремок»; член Координационного совета, председатель комитета по ресторанному бизнесу, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Николай Давыдов, Исполнительный директор, СПСК «Волгоградский Агропромышленный СОЮЗ»
Александр Лысковский, Генеральный директор, iFarm
Олег Пароев, Генеральный директор, ООО «Вкусно – и точка»
Олег Сирота, Председатель, Ассоциация сельскохозяйственных товаропроизводителей «Народный фермер»; основатель, Истринская сыроварня Олега Сироты
Юнис Теймурханлы, Владелец, АО «Отель Гельвеция»

Участники дискуссии
Антон Порядин, Партнер, ООО «Яков и Партнеры»
Мария Тюменева, Основатель, Коммуникационное агентство «Аппетитный Маркетинг»

Трансляция