Partners


Networking Area Partners
Afreximbank
Networking Area Partner
The African Export-Import Bank (Afreximbank) is a Pan-African multilateral financial institution with the mandate of financing and promoting intra-and extra-African trade. Afreximbank was established in October 1993 and owned by African governments, the African Development Bank and other African multilateral financial institutions as well as African and non-African public and private investors. The Bank was established under two constitutive documents, an Agreement signed by member states, which confers on the Bank the status of an international organization, and a Charter signed by all Shareholders, which governs its corporate structure and operations. Afreximbank deploys innovative structures to deliver financing solutions that are supporting the transformation of the structure of Africa’s trade, accelerating industrialization and intra-regional trade, thereby sustaining economic expansion in Africa. At the end of 2020, the Bank’s total assets and guarantees stood at US$21.5 billion and its shareholders funds amounted to US$3.4 billion. The Bank disbursed more than US$38billion between 2016 and 2020. Afreximbank has ratings assigned by GCR (international scale) (A-), Moody’s (Baa1) and Fitch (BBB-). The Bank is headquartered in Cairo, Egypt. For more information, visit: www.afreximbank.com

Bronka Group Holding Company
Networking Area Partner
Bronka Group Holding Company is one of the largest multibusiness companies in Saint-Petersburg. The company was throughout its existence the company has united several dozens of enterprises and organizations of the city, which develop in various business areas. The holding consists of different enterprises and companies, such as Multipurpose Sea Cargo Complex (MSCC) Bronka, "Spinning Mill named after S.M. Kirov" – oldest textile industry enterprise in Russia, "Izmeron" factory is one of technological leaders of Russian downhole equipment market, United Document Center, Bronka Development, also luxury boutiques of clothing and accessories (Zilli, Kiton, Canali, Frette). The company implements catering projects, it opens restaurants, including world famous brands’ franchises. Among the restaurants being a part of Bronka Restaurant Group –Il Lago dei Cigni, Buddha-Bar St. Petersburg, Diamond Club, Hunt. The head office of the Bronka Group Holding Company is located in St. Petersburg.

Nikita Murov - Director General of Bronka Group Holding Company

Almaz – Antey Corp.
Networking Area Partner
Almaz-Antey Corp. is one of the largest integrated associations of the Russian defense industry, which unites more than 70 research institutes, design bureaus, research and development enterprises, industrial and service companies. The Corporation’s products are exported to more than 50 countries. The Corporation seeks cooperation with participants of B2B and B2G markets as a reliable industrial and financial partner with large scientific and production potential, capable of implementing projects for the development and manufacture of civilian high-tech products within partnerships, and introducing the most successful methods for promoting and marketing products.

Jan Novikov - Director General

International agency for sovereign development (IASD)
Networking Area Partner

International Agency for Sovereign Development (IASD) was established in 2019 to assist developing economies, especially the countries of the African continent, in raising funds on international capital markets and unlocking potential of increasing shareholder value of the largest corporations in the region.

With its headquarters in Moscow and an extensive network of direct contacts at the highest level with governments, institutions, corporations and investors around the world, IASD provides its partners with the benefits of global reach. The Agency's strategic regions of presence are Africa, the Middle East, Asia, Latin America and Eastern Europe.

IASD mission is to help its partners to accelerate economic growth and increase national welfare of their countries, strengthen their sovereignty and provide opportunities for independent domestic and foreign policies based on financial and economic independence.


Konstantin Malofeev - Chairman of the Supervisory Board "International Agency for Sovereign Development"

Credit bank of Moscow
Networking Area Partner

Credit bank of Moscow is a universal commercial privately-owned bank providing the full range of banking services to corporate and retail customers and financial institutions. The Bank is included in the CBR`s list of systemically important banks. The Bank was ranked as a top-6 privately-owned bank by total assets in INTERFAX-100 as at the end of 2020. The Bank is currently rated ‘Ba3’ with a stable outlook by Moody’s; ‘BB‘ with a stable outlook by Fitch; ‘ВВ-‘ with a stable outlook by S&P; ‘А (RU)‘ with a stable outlook by ACRA; A+.ru with a stable outlook by NCR; ‘ru A-‘ with a stable outlook by Expert RA, ‘AA+’ by China Lianhe Ratings; BBB[esg] by RAEX-Europe.

Credit bank of Moscow is remarkable for its strong business diversification, efficient risk management system, long-term partnerships and efficient delivery of service packages. The Bank has been in trade finance business since 2001, in syndicated loan market since 2003 and in Eurobond market since 2006. CBM is also a Principal Member of MasterCard, Visa and JCB.

Credit bank of Moscow successfully closed its initial public offering on the Moscow Exchange in June 2015, and in June 2016 the Bank’s shares (ticker: CBOM) were included in MOEX Russia Index, RTS Index and MSCI EM Small Cap Index.


Chubar Vladimir Alexandrovich - Chairman of the Board

NATIONAL TRANSPORT ASSOCIATION
Networking Area Partner

The NATIONAL TRANSPORT ASSOCIATION ranks as one of the passenger transport leaders and partners up with 7 Russian regions, with over 3,500 medium-sized, large and extra-large buses and over 600 routes. Our buses carry over 1 million passengers every day.

Cutting-edge technologies help the NTA provide transport services to Russian residents, while observing requirements and priorities set by regional governments. The Association includes operational and maintenance facilities, route and traffic planning departments, a dispatch centre, and a customer service centre.

The NTA is the country’s only organization that boasts experience in implementing transport models in big cities in partnership with government agencies. The Association has all the necessary resources to purchase new buses and operate them on the lines (new bus models can be developed, if needed). The National Transport Association can improve the quality of passenger service, which translates into a higher quality of life in the region.



The Government of Moscow
Networking Area Partner

The Government of Moscow deals with issues of national, economic, town-planning and personnel policies, as well as the tasks of the city municipal service and facilities, land and property regulation and the social sphere. Its departments develop and finance business, science and culture, implement informative and innovative technologies and protect the cultural heritage.


Russian National Commercial Bank
Networking Area Partner
The Russian National Commercial Bank is one of the largest fully state-owned financial institutions in the Southern Federal District. The bank’s high credit ratings from independent rating agencies ACRA and Expert RA attest to its stability and reliability. The Russian National Commercial Bank Group provides services to 85,000 companies, and offers legal entities a full range of financial products. These include all forms of lending, leasing, factoring, deposits, bank guarantees, investment and project funding in various areas of business, supporting financial operations, and more. The Russian National Commercial Bank is involved in numerous projects of regional and national significance. Investors are invited to join the bank in helping to develop the business sector in the Southern Federal District.

Rostelecom
Networking Area Partner

PJSC “Rostelecom” is Russia’s largest integrated provider of digital services and solutions, with presence in all market segments and covering millions of households, governmental and private organizations.

The Company maintains leading positions in the market of high-speed Internet access and PayTV services with over 13.5 million broadband Internet subscribers and some 10.8 million Rostelecom PayTV subscribers of which over 6.1 million subscribers are connected to the Interactive TV services. Rostelecom’s wholly owned subsidiary Tele2 Russia is now a major player on the mobile communications market with over 46 million subscribers, and the leader in terms of NPS (Net Promoter Score) index reflecting willingness of users to recommend company’s services to others.

Rostelecom is an unquestionable leader on the market of telecommunications services for Russian public authorities and corporate users of all levels.

The Company is a widely recognized technology leader in offering innovative solutions for electronic government, cybersecurity, data center and cloud-based services, biometrics, healthcare, education, house maintenance and utility services.


Mikhail Oseevskiy - President of Rosteleco, Chairman of the Management Board

SAP
Networking Area Partner

SAP is the world leader in enterprise applications, SAP solutions and services are used by more than 440,000 customers in 180 countries around the world. In 1992, the SAP SE office was opened in Moscow, now the number of SAP CIS employees is about 1,300 people. In 2012, SAP Labs opened a research and development center in Moscow, which also has a division in St. Petersburg.

For more than 29 years, SAP has helped Russian companies transform and optimize their businesses based on innovative solutions. SAP is the only international developer that has its own data center in Russia. In July 2018, the SAP Digital Leadership Center was opened in Moscow. The company actively invests in training, enhancing competence and developing ecosystem expertise. More than 130 universities in Russia and CIS receive free access to SAP software for educational purposes. Since 2016, 17 SAP Next-Gen Lab, centers of innovation for students and young IT professionals, have been opened.




Andrey Filatov - CEO, SAP CIS

Telesport Media
Networking Area Partner
Telesport Media is the largest operator in Russian sports marketing since 1994. Expert in media rights implementation, TV and digital broadcasting, advertising during the largest sports events on the federal TV channels, as well as attracting potential sponsors to liaise with different sports competitions, leagues, federations and major international tournaments and hospitality programs. The company is actively involved in national sports development and consulting on investment in Russian and foreign sports projects.

PMI Science Philip Morris International
Networking Area Partner

Philip Morris International (PMI) is leading a transformation in the tobacco industry to create a smoke-free future and ultimately replace cigarettes with smoke-free products to the benefit of adults who would otherwise continue to smoke, society, the company and its shareholders. 

Through multidisciplinary capabilities in product development, state-of-the-art facilities and scientific substantiation, PMI aims to ensure that its smoke-free products with reduced risk potential meet adult consumer preferences and rigorous regulatory requirements. 

The company invests significant financial resources in development of the reduced risk product innovations. Since 2008, PMI has invested more than USD 8.1 bln into the science and research of developing smoke-free products, and the company employs more than 400 world-class scientists, engineers and technicians in its research centers. 

For more information, please visit www.pmi.com, www.pmiscience.com, and www.pmirussia.ru .

Ashok Ram Mohan - President, Philip Morris International (PMI) affiliates in Russia and Belarus

Networking Area Partner

PhosAgro, which celebrates its 20th anniversary in 2021, is a world leader in the production of phosphate-based mineral fertilizers and high-grade phosphate rock. 

PhosAgro fertilizers are notable for their excellent performance. In addition, they are free of concentrations of cadmium and other toxic substances that are hazardous to human health and soils, while also ensuring that any agricultural products grown with their use are environmentally friendly. They are in demand in more than 100 countries on every inhabited continent. 

The Company’s strategic priority is the Russian market, where for many years it has been a leader in the supply of all types of fertilizers and acts as a guarantor of national food security. 

In the context of the UN Global Compact, PhosAgro is a world leader in the areas of sustainable development and social responsibility. The Company spends about RUB 4 billion annually on charitable and social programmes in the regions where it operates, while also being a major taxpayer.

Andrey Guryev - PhosAgro CEO and member of the Board of Directors President of the Russian Fertilizers Producers Association

Партнеры


Партнеры зоны делового общения
Afreximbank
Партнер зоны делового общения
Африканский экспортно-импортный банк (Афрэксимбанк) – многостороннее панафриканское финансовое учреждение, мандат которого заключается в финансировании и продвижении внутренней и внешней торговли в Африке. Афрэксимбанк был учрежден в октябре 1993 года и принадлежит правительствам африканских стран, Африканскому банку развития и другим африканским многосторонним финансовым учреждениям, а также африканским и неафриканским государственным и частным инвесторам. Банк был основан в соответствии с двумя учредительными документами: соглашением, подписанным государствами-членами и наделяющим Банк статусом международной организации, и Уставом, подписанным всеми акционерами, который регулирует его корпоративную структуру и операционную деятельность. Афрэксимбанк использует новаторские структуры для предоставления финансовых решений, способствующих преобразованию структуры торговли Африки, а также ускоряющих индустриализацию и внутрирегиональную торговлю, тем самым поддерживая экономический рост в Африке. По состоянию на конец 2020 года общий объем активов и гарантий Банка составил 21,5 млрд долларов США, а средства его акционеров – 3,4 млрд долларов. За период с 2016 по 2020 выплаты Банка составили более 38 млрд долларов США. Афрэксимбанку присвоены рейтинги агентств GCR (международная шкала) (А-), Moody’s (Baa1) и Fitch (BBB-). Штаб-квартира Банка находится в Каире, Египет. Дополнительная информация доступна по ссылке: www.afreximbank.com.

Холдинговая компания «Бронка Групп»
Партнер зоны делового общения
«Бронка Групп» – многопрофильный и динамично развивающийся холдинг, инвестирующий в стратегические отрасли российской экономики. Компания обладает диверсифицированной структурой и успешно развивает проекты в ведущих секторах экономики страны, среди которых: транспортная инфраструктура, промышленное производство, девелопмент, ресторанный бизнес, fashion-ритейл. В состав холдинга входят многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», завод по производству внутрискважинного оборудования «Измерон», предприятие текстильной промышленности – «Прядильно-ниточный комбинат имени С.М. Кирова», девелоперская компания «Бронка Девелопмент», Единый центр документов, ресторанная группа (рестораны Il Lago dei Cigni, Buddha-Bar St. Petersburg, Diamond Club, Hunt и т.д.), а также люксовые бутики одежды и аксессуаров (Zilli, Kiton, Canali, Frette). Главный офис управляющей компании холдинга «Бронка Групп» расположен в Санкт-Петербурге.

Никита Муров - Генеральный директор холдинговой компании «Бронка Групп»

АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей»
Партнер зоны делового общения
АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» – одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, в состав которого входит более 70 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро, научно-производственных объединений, промышленных и сервисных предприятий. Продукция Концерна поставляется более чем в 50 стран мира. Концерн заинтересован в сотрудничестве с участниками рынков В2В и В2G в качестве надежного индустриального и финансового партнера с большим научным и производственным потенциалом, способного реализовывать проекты по разработке и выпуску высокотехнологичной продукции гражданского назначения в рамках совместной деятельности, и внедрившего наиболее успешные методики по продвижению и сбыту продукции.

Новиков Ян Валентинович - Генеральный директор

Международное агентство суверенного развития (IASD)
Партнер зоны делового общения

Международное Агентство Суверенного Развития (IASD) создано в 2019 году для содействия развивающимся экономикам, прежде всего государствам африканского континента, в привлечении инвестиций на международных финансовых рынках и раскрытия потенциала повышения акционерной стоимости крупнейших корпораций региона.

Имея штаб-квартиру в Москве и широкую сеть прямых контактов на самом высоком уровне с правительствами, институтами, корпорациями и инвесторами по всему миру, IASD предоставляет своим партнерам преимущества глобального охвата. Стратегическими регионами присутствия для Агентства выступают Африка, Ближний Восток, Азия, Латинская Америка и Восточная Европа.

Миссия IASD заключается в ускорении экономического роста и повышении национального благосостояния стран-партнеров, укреплении их суверенитета и обеспечении возможностей проведения независимой внутренней и внешней политики с опорой на финансово-экономическую независимость.


Константин Малофеев - Председатель Наблюдательного совета «Международного Агентства Суверенного Развития»

Московский кредитный банк
Партнер зоны делового общения

Московский кредитный банк (МКБ) работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года. Банк предоставляет полный перечень услуг для частных, корпоративных клиентов и финансово-кредитных организаций. МКБ входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденных Банком России. Банк входит в систему страхования вкладов АСВ.

Согласно рэнкингу «ИНТЕРФАКС-100», по итогам 2020 года МКБ входит в ТОП-6 в банковской системе по объему активов, является крупнейшим частным торгуемым банком РФ.  

Надежность и устойчивость МКБ подтверждается рейтингами ведущих российских и международных агентств: «А (RU)» от АКРА, «A» от «Эксперт РА», «Ba3» от Moody's; «BB» от Fitch; «ВВ-» от S&P, A+.ru от НКР. МКБ также присвоен кредитный рейтинг по китайской национальной шкале на уровне «AA+» от Lianhe Ratings, ESG-рейтинга на уровне BBB[esg] от RAEX-Europe.

Банк имеет успешный опыт работы на международных рынках капитала: дебютный выпуск еврооблигаций был осуществлен в 2006 г. С июня 2016 г. года акции МКБ (торговый код CBOM) включены в состав Индексов ММВБ и РТС. 


Владимир Александрович Чубарь - Председатель правления МКБ (ПАО «Московский кредитный банк»)

НТА
Партнер зоны делового общения

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ АССОЦИАЦИЯ – один из лидеров рынка пассажирских перевозок, партнер 7 регионов страны: более 3500 автобусов среднего, большого и особо большого класса, более 600 маршрутов. Автобусы компании перевозят более 1 000 000 пассажиров в сутки.

Современные технологии позволяют НТА комплексно решать задачи транспортного обслуживания населения, опираясь на требования и приоритеты региональных властей. Помимо предприятий, отвечающих за выпуск автобусов на линию, в Ассоциацию входят подразделения по планированию маршрутной сети и транспортной работы, собственный диспетчерский центр, служба по работе с пассажирами.

Только у НТА есть сегодня системный опыт реализации новой транспортной модели в крупных городах в партнерстве с органами государственной власти. Ассоциация имеет все ресурсы, чтобы в короткие сроки закупить и вывести на линию новые автобусы (и даже заказать разработку новых моделей), ощутимо повысить качество обслуживания пассажиров, а значит, и качество жизни в регионе.


Бондаренко Леонид Георгиевич - Президент НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ АССОЦИАЦИИ

Правительства Москвы
Партнер зоны делового общения

Правительство Москвы занимается вопросами национальной, экономической, градостроительной и кадровой политики, а также задачами городского хозяйства, имущественно-земельных отношений и социальной сферы. Его департаменты развивают и финансируют бизнес, науку и культуру, внедряют информационные и инновационные технологии, обеспечивают безопасность и защищают культурное наследие.


РНКБ Банк (ПАО)
Партнер зоны делового общения
РНКБ Банк (ПАО) является одним из крупнейших финансовых институтов со 100%-ным государственным участием в Южном федеральном округе. Его надежность подтверждена высокими кредитными рейтингами от независимых рейтинговых агентств АКРА и Эксперт РА. Банковская Группа РНКБ Банк (ПАО) обслуживает 85 тысяч предприятий и предлагает юридическим лицам полный спектр финансовых услуг, который включает все виды кредитования, лизинг, факторинг, размещение денежных средств, банковские гарантии, инвестиционное и проектное финансирование в различных сферах хозяйственной деятельности, сопровождение финансовой деятельности и пр. РНКБ Банк (ПАО) участвует в реализации стратегических проектов федерального и регионального значения и приглашает инвестиционное сообщество к сотрудничеству для успешного развития бизнеса в Южном федеральном округе.

ПАО «Ростелеком»
Партнер зоны делового общения

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.


Осеевский Михаил Эдуардович - Президент ПАО «Ростелеком», Председатель правления

SAP
Партнер зоны делового общения

SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 440 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис в Москве, сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыт центр исследований и разработки SAP Labs, у которого также есть подразделение в Санкт-Петербурге. SAP – единственный международный разработчик с Центром обработки данных в России.

Более 29 лет SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. В июле 2018 года в Москве был открыт Центр цифрового лидерства SAP. Компания активно инвестирует в обучение, повышая компетенции и развивая экспертизу экосистемы. Более 130 вузов в России и СНГ получают бесплатный доступ к ПО SAP для реализации образовательных целей. С 2016 года в России и СНГ было открыто 17 SAP Next-Gen Lab, центров инноваций для студентов и молодых ИТ-специалистов.




Андрей Филатов - Генеральный директор SAP CIS

Телеспорт Медиа
Партнер зоны делового общения

Компания «Телеспорт Медиа» — крупнейший оператор на рынке спортивного маркетинга в России с 1994 года по настоящее время. Эксперт в области реализации медиа-прав, организации ТВ и интернет-трансляций, размещения рекламы в трансляциях крупнейших спортивных событий на федеральных телеканалах, привлечения спонсоров для ведущих спортивных соревнований, лиг и федераций, проведения крупных международных турниров и организации программ гостеприимства.

Компания принимает самое активное участие в развитии отечественного спорта, а также консультирует по вопросам инвестиций в российские и зарубежные спортивные проекты.



PMI Science Philip Morris International
Партнер зоны делового общения

«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) – лидер в области трансформации табачной промышленности. Компания создает будущее без табачного дыма для того, чтобы в конечном итоге заменить сигареты на бездымные продукты с пониженным риском в интересах совершеннолетних пользователей, которые в противном случае по-прежнему продолжали бы курить, а также общества, компании и ее акционеров. 

Используя междисциплинарные возможности в разработке продуктов, современные производственные площадки и научно обоснованный подход, ФМИ обеспечивает соответствие своих бездымных продуктов предпочтениям совершеннолетних потребителей и строгим нормативным требованиям. 

Компания инвестирует значительные средства в разработку инноваций, которые имеют потенциал для значительного снижения риска возникновения заболеваний, связанных с курением. С 2008 года ФМИ инвестировала более 8,1 млрд долл. США в научные исследования по разработке бездымных продуктов, а в исследовательских центрах компании работают более 400 ученых, инженеров и технических специалистов мирового уровня.

Дополнительная информация доступна на www.pmi.com, www.pmiscience.com, и www.pmirussia.ru .

Ашок Рам Мохан - Президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России и Беларуси

Фосагро
Партнер зоны делового общения

Группа «ФосАгро», отмечающая в 2021 году свой 20-летний юбилей, входит в число мировых лидеров по объемам выпуска фосфорсодержащих минеральных удобрений и высокосортного апатитового концентрата. 

Удобрения ФосАгро отличаются высокой эффективностью, не содержат опасных для здоровья человека и почв концентраций кадмия и других токсичных веществ, обеспечивают экологичность производимой сельхозпродукции. Они востребованы в более чем 100 странах мира на всех обитаемых континентах. 

Стратегическим приоритетом для компании является рынок России, где она многие годы является лидером по поставкам всех видов удобрений и выступает гарантом национальной продовольственной безопасности. 

ФосАгро является одним из мировых лидеров Глобального договора ООН в области устойчивого развития и социальной ответственности. Ежегодно на благотворительные и социальные программы в регионах своего присутствия компания направляет порядка 4 млрд рублей, являясь при этом ключевым налогоплательщиком.

Андрей Андреевич Гурьев - Генеральный директор, член Совета директоров ПАО «ФосАгро» Президент Российской ассоциации производителей удобрений