Программа

Магазин в «облаке». Электронная коммерция и будущее российской розничной торговли

ФОРМИРУЯ ПОВЕСТКУ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Панельная сессия
Конгресс-центр, Конференц-зал D2

Модератор:
Райан Чилкоут , Репортер, CBS News

Выступающие
Александр Арнольд , Директор департамента по работе со стратегическими отраслями в странах Центральной и Восточной Европы компании (MEE), SAP SE
Матиас Бернингер , Вице-президент по связям с общественностью, Mars Incorporated
Питер Бооне , Председатель правления, генеральный директор, «МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл»
Брайан Кин , Директор по международным коммуникациям, «Юлмарт»
Дмитрий Костыгин , Председатель совета директоров, «Юлмарт»
Гэри Кумб , Президент по операциям на европейском рынке, P&G
Дэнни Перекальски , Генеральный директор, Ozon.ru
Айсель Трудел , Сооснователь, член совета директоров, Aizel.ru

Трансляция

Ключевые моменты

Я считаю, что можно с успехом использовать торговлю через интернет в качестве бренда, если развивать такую рекламную модель, которая будет интересна покупателю, использующему электронную торговлю.
Матиас Бернингер
Вице-президент по связям с общественностью, Mars Incorporated
Торговля через интернет не является новой площадкой. Это - новая бизнес-модель.
Гэри Кумб
Президент по операциям на европейском рынке, P&G
Правильной бизнес-моделью просто является та, которую выбрал потребитель. То, что выбрал покупатель, это и есть правильная модель.
Дэнни Перекальски
Генеральный директор, Ozon.ru
Для того, чтобы мы могли обеспечивать большие обороты продаж, должна быть конкурентоспособная цена, так как финальное решение покупателя зависит именно от цены.
Айсель Трудел
Сооснователь, член совета директоров, Aizel.ru
Главным двигателем экономического роста являются кадры. Необходимо создание образовательных систем в области электронной коммерции — за этим стоит будущее.
Айсель Трудел
Сооснователь, член совета директоров, Aizel.ru
Онлайн или оффлайн — никакой разницы — все равно это коммерция. Следующий шаг, который нас ждет, это покупки 5.0 — интернет вещей, когда покупателю будет нужно лишь забрать товар, а вещи сами будут общаться между собой и делать заказы.
Брайан Кин
Директор по международным коммуникациям, «Юлмарт»
Логистическая инфраструктура должна опережать рост бизнеса для того, чтобы поддерживать спрос со стороны бизнеса. Клиент должен получать право выбора и качественный сервис.
Сергей Малышев
Заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, ФГУП «Почта России»