Аккредитация партнеров

Уважаемые партнеры!

Аккредитация представителей компаний – партнеров Петербургского международного экономического форума по всем категориям (участники – пакеты «Участник» и «Гость»; персонал, водители, транспортные средства) начинается 

1 марта 2024 г.

Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-партнера.

Информация о порядке аккредитации

1 марта 2024 г.15 апреля 2024 г.
Согласование квот
1 марта 2024 г.17 мая 2024 г.
Прием заявок на аккредитацию
13 мая 2024 г.8 июня 2024 г.
Получение аккредитационного пакета

Личный кабинет компании-партнера содержит следующую информацию:

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства организаций-партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Петербургского международного экономического форума – 2024 (далее – Форум) с 08:00 18 мая 2024 г. до 07:00 3 июня 2024 г. и с 08:00 9 июня 2024 г. до 22:00 14 июня 2024 г.*

Аккредитацию на период Форума проходят те стендисты, сотрудники, водители и транспортные средства организаций-партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 07:00 3 июня 2024 г. до 08:00 9 июня 2024 г.*

Обращаем ваше внимание на то, что стендистам, сотрудникам, водителям и транспортным средствам, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

* Даты и время могут быть изменены. Пожалуйста, следите за обновлениями.

Для аккредитации участников, персонала, водителей и транспортных средств (для нужд технического персонала) необходимо:

  1. Заполнить карточку компании-партнера: информацию об организации, квоты на участников и на персонал по зонам на период Форума и на период монтажа/демонтажа (количество участников и персонала необходимо указывать согласно условиям партнерского договора); поставить печать и подписать у руководителя организации.
  2. Заполнить поручение на обработку персональных данных и соглашение о конфиденциальности персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации.
  3. Передать подписанные документы в отдел аккредитации не позднее 15 апреля 2024 г. Обращаем ваше внимание, что открытие Личного кабинета без представления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно. Заполнение указанных документов не требуется, если организация принимала участие в мероприятиях Фонда Росконгресс и передавала оригиналы документов в отдел аккредитации в 2024 году.
  4. Получить по электронной почте от специалиста Фонда Росконгресс информационное письмо с индивидуальным именем пользователя (логин) и паролем для входа в Личный кабинет.
  5. Используя свой логин и пароль, войти в Личный кабинет на официальном сайте Форума.
  6. В Личном кабинете:
    • заполнить регистрационные анкеты на участников;
    • заполнить регистрационные анкеты на стендистов, сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
    • загрузить фотографии и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех участников/стендистов/сотрудников/водителей.

    При превышении установленных квот на количество участников от одной компании-партнера необходимо направить официальный запрос в Фонд Росконгресс.

    Организационный комитет вправе запросить у компании-партнера письменное обоснование количества стендистов и технического персонала.

  7. Участники, работающие с профессиональной фото- и видеотехникой и имеющие соответствующую должность, должны быть аккредитованы в соответствии с правилами аккредитации представителей СМИ. Обращаем особое внимание, что пронос профессиональной фото- и видеотехники возможен только при соответствующей аккредитации.
  8. После утверждения участников Организационным комитетом зайти в Личный кабинет каждого участника и, если в этом есть необходимость, зарегистрировать водителей и транспортные средства.

Прием заявок на аккредитацию участников осуществляется до 17 мая 2024 г.

Прием заявок на аккредитацию стендистов, сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 26 апреля 2024 г.

При работе в Личном кабинете важно учесть:

  1. Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем участникам, стендистам, сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и являются обязательным условием аккредитации.

    Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

    • размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
    • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
    • расширение файла – JPG или JPEG;
    • изображение должно быть анфас, без головного убора;
    • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

    Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:

    • содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
    • скан-копии читаемы без затруднений.
  2. Транспортные средства участников – пакет «Участник» (личные или арендованные) регистрируются только из Личного кабинета участника.
  3. Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.
  4. Если стендист/сотрудник/водитель/транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
  5. Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.
  6. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста.
  7. В случае замены одного участника на другого необходимо отказаться от участия в Форуме в Личном кабинете участника и проинформировать специалиста по аккредитации участников о замене участника.
  8. В случае замены одного стендиста/сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого стендиста/сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.
  9. Замена или удаление участников/сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.
  10. Обращаем ваше внимание, что отправка данных в обработку производится в соответствии с графиком проведения процедуры обработки, а также при наличии у участников и персонала загруженных в Личном кабинете по установленным требованиям фотографии и скан-копии документа, удостоверяющего личность. Проверка корректности загруженных документов и данных производится отделом аккредитации в течение двух рабочих дней с даты подачи заявки.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Для комфортного прохождения процедуры аккредитации участникам предоставляется возможность получить аккредитационный бедж в пунктах аккредитации на центральной площадке проведения Форума, а также в местах прибытия и размещения.

1. Выдача беджей участников осуществляется лично или по доверенности третьему лицу.

Бедж можно получить лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в Личном кабинете.

Для получения беджа другого участника по доверенности доверенному лицу необходимо предъявить:

Доверенность недействительна без оригиналов поручения на обработку персональных данных и соглашения о конфиденциальности персональных данных, списка участников и копий паспортов всех аккредитуемых участников.

2. Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).

Получение АП возможно в центре аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

Обращаем ваше внимание, что срок обработки заявок составляет не менее 10 дней с даты регистрации. Выдача аккредитационных документов возможна только для заявок со статусом «Обработана».

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:

В случае потери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке.

Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!

График работы пунктов аккредитации участников

Центр аккредитации Даты работы Время работы
Центр аккредитации Фонда Росконгресс в ЦМТ Москвы (Краснопресненская наб., д. 12) 27 мая – 7 июня 2024 г. 09:00–20:00
Центр аккредитации № 1 (Outlet Village Пулково, Пулковское ш., д. 60, к. 1) 24 мая – 2 июня 2024 г. 09:00–20:00
3 июня 2024 г. 09:00–23:59
4–5 июня 2024 г. 00:00–23:59
6 июня 2024 г. 00:00–22:30
7 июня 2024 г. 07:30–20:00
8 июня 2024 г. 07:30–17:00

График работы пункта аккредитации технического персонала

Центр аккредитации Даты работы Время работы
Центр аккредитации № 1 (Outlet Village Пулково, Пулковское ш., д. 60, к. 1) 13–16 мая 2024 г. 10:00–19:00
17 мая – 2 июня 2024 г. 09:00–20:00
3 июня 2024 г. 09:00–23:59
4–5 июня 2024 г. 00:00–23:59
6 июня 2024 г. 00:00–22:30
7 июня 2024 г. 07:30–20:00
8 июня 2024 г. 07:30–17:00

В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции Форум пройдет с соблюдением рекомендаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Организаторы Форума разрабатывают меры профилактики COVID-19 в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором.

При соблюдении всех мер профилактики посещение Форума будет безопасным для всех.

Следите за обновлениями на сайте Форума и информационными рассылками.

В случае возникновения вопросов по аккредитации участников и представителей СМИ, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации партнеров и представителей СМИ по электронной почте: partners.accreditation@roscongress.org.

В случае возникновения вопросов по аккредитации стендистов, сотрудников, водителей и транспортных средств организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации по телефону: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.