Аккредитация подрядчиков партнеров

Уважаемые партнеры!

В данном разделе размещена информация для регистрации представителей вашей компании-подрядчика (сотрудников, водителей и транспортных средств) на время проведения монтажных и демонтажных работ, а также на период проведения Форума, работающих в зоне делового общения вашей компании.

Информация о порядке аккредитации

28 марта 2022 г. – 26 апреля 2022 г.
Согласование квот
28 марта 2022 г. – 4 мая 2022 г.
Прием заявок на аккредитацию
24 мая 2022 г. – 24 июня 2022 г.
Получение аккредитационного пакета

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Петербургского международного экономического форума – 2022 (далее – «Форум») с 08:00 28 мая 2022 г. до 07:00 13 июня 2022 г. и с 22:00 18 июня 2022 г. до 24:00 24 июня 2022 г.

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 07:00 13 июня 2022 г. до 22:00 18 июня 2022 г.

Обращаем ваше внимание на то, что сотруднику, водителю и транспортному средству, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  1. Предоставить официальное письмо о выборе застройщика.
  2. Заполнить карточку организации и анкету подрядчика партнера: информацию об организации, квоты по зонам и на период Форума, и на период монтажа/демонтажа; поставить печать и подписать у руководителя организации.
  3. Передать подписанные документы в отдел аккредитации технического персонала и транспорта не позднее 26 апреля 2022 г.
  4. Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.
  5. В Личном кабинете:
    • заполнить регистрационные анкеты на сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
    • загрузить фотографии и скан-копии документов, удостоверяющих личность, всех сотрудников и водителей.
  6. Заранее предоставить в отдел аккредитации оригинал подписанного согласия на обработку персональных данных от каждого сотрудника/водителя, если не были предоставлены ранее Фонду Росконгресс. Бланк также доступен для скачивания в Личном кабинете.

Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 4 мая 2022 г.

Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем направления Фонда Росконгресс и могут быть произведены до 6 мая 2022 г. Изменения и дополнения после 6 мая 2022 г. согласовываются только с директором Форума.

Обращаем ваше внимание, что срок обработки заявок составляет не менее 10 дней с даты регистрации. Выдача аккредитационных документов возможна только для заявок со статусом «обработана» после предварительного согласования даты и времени со специалистом, курирующим аккредитацию вашей организации.

При работе в Личном кабинете важно учесть:

1. Фотография и скан-копия документа, удостоверяющего личность, требуются всем сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и являются обязательным условием аккредитации.

Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

  • размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
  • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
  • расширение файла – JPG или JPEG;
  • изображение должно быть анфас, без головного убора;
  • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

Скан-копии документов, удостоверяющих личность, должны соответствовать следующим требованиям:

  • содержат полную информацию о данных, указанных при регистрации: Ф. И. О., серия и номер документа, дата и место рождения, кем и когда выдан документ, фотография;
  • скан-копии читаемы без затруднений.

2. Бланк документа «Согласия на обработку персональных данных» также можно скачать в Личном кабинете в разделе «Получение аккредитационного пакета».

3. Если водитель зарегистрирован в заявке на аккредитацию как сотрудник, то вносить его повторно в список на аккредитацию водителей не нужно.

4. Если сотрудник/водитель / транспортное средство зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить их повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.

5. Заявка на аккредитацию прицепа подается отдельно.

6. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста отдела аккредитации.

7. В случае замены одного сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.

8. Замена или удаление сотрудников/водителей / транспортных средств, которые получили беджи/пропуска, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Выдача временных пропусков на период монтажа/демонтажа, беджей сотрудников, водителей и транспортных пропусков осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – «АП»).

Получение АП возможно в пункте аккредитации технического персонала, водителей и транспортных средств только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:

  • паспорта,
  • доверенности,
  • списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»).

В случае потери беджа/пропуска его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Форума вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.

Получение беджей/пропусков сотрудниками/водителями лично не предусматривается!

График работы

Центр аккредитации №1 (Outlet Village Pulkovo, Пулковское ш., д.60/1) Даты работы Время работы
24 мая – 12 июня 2022 г. 10:00 – 20:00
13 июня 2022 г. 10:00 – 23:59
14 – 15 июня 2022 г. 00:00 – 23:59
16 июня 2022 г. 00:00 – 22:30
17 июня 2022 г. 07:30 – 22:30
18 июня 2022 г. 07:30 – 17:00
19 – 24 июня 2022 г. 10:00 – 20:00

В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции Форум пройдет с соблюдением рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Организаторы Форума разрабатывают меры профилактики COVID-19 в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором.

При соблюдении всех мер профилактики посещение Форума будет безопасным для всех.

Обращаем внимание, что доступ на площадку Форума возможен только при наличии аккредитационного беджа/пропуска, активированного отрицательным результатом ПЦР-тестирования на COVID-19, полученным в установленном порядке. Подробная информация о порядке проведения тестирования будет опубликована на сайте позже.

Следите за обновлениями на сайте Форума и информационными рассылками.


В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.