Программа

Экономика спорта: эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса в преддверии ЧМ-2018

ФОРМИРУЯ ПОВЕСТКУ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Панельная сессия
Павильон G, Конференц-зал G4

Предполагается, что на проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года Россия в общей сложности потратит порядка 20 миллиардов долларов США. В эту сумму входят не только затраты на строительство и реконструкцию стадионов и других спортивных объектов, но и расходы на развитие железнодорожной, воздушной и автодорожной сети, а также на расширение и модернизацию гостиничного фонда и других общественных и туристических объектов. Что необходимо учитывать при организации крупных спортивных мероприятий для эффективного использования инфраструктуры в будущем? Каким образом эти инвестиции могут повысить потенциал России в сфере туризма и организации отдыха в местах проведения спортивных мероприятий? Как оптимизация логистики может повлиять на общий экономический климат в российских регионах? Каковы социальные последствия спортивных мегасобытий?

Модератор:
Игорь Столяров , Заместитель генерального директора, ИД «Советский спорт»

Выступающие
Наталья Водянова , Основатель, Фонд «Обнаженные сердца»; посол чемпионата мира-2018
Тинатин Канделаки , Генеральный продюсер, «Матч ТВ»
Дэвид Нил , Исполнительный продюсер, FOX Sports
Андрей Перегудов , Генеральный директор, ЗАО «УК „Динамо“»; руководитель проекта, «ВТБ Арена парк»
Екатерина Петелина , Генеральный директор, ООО «Платежная система «Виза»
Олег Сафонов , Руководитель, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)
Алексей Смертин , Посол чемпионата мира-2018
Майкл Шер , Руководитель отдела спорта и зрелищных мероприятий, MediaCom

Трансляция

Ключевые моменты

Единственный контент, который зрители хотят видеть в прямом эфире, — это спорт. Эта тенденция будет развиваться, права на трансляцию будут только дорожать.
Тинатин Канделаки
Генеральный продюсер, «Матч ТВ»
Специалисты, отвечающие за любой бренд, отчаянно хотят, чтобы он ассоциировался с большим по масштабу и эмоциональному накалу событием, таким как Чемпионат мира по футболу.
Майкл Шер
Руководитель отдела спорта и зрелищных мероприятий, MediaCom
Мы приложим все усилия для того, чтобы познакомить своих зрителей с Россией.
Дэвид Нил
Исполнительный продюсер, FOX Sports
Спорт важен, но это своего рода инструмент, который позволяет собрать людей перед экранами, и при этом они знакомятся с другими аспектами мероприятия, например культурными.
Дэвид Нил
Исполнительный продюсер, FOX Sports
В мировом спорте, как и в культуре, есть абсолютные ценности, и, конечно, финал чемпионата мира по футболу — это одна из этих абсолютных ценностей, которую надо хотя бы раз в жизни увидеть.
Андрей Перегудов
Генеральный директор, ЗАО «УК „Динамо“»; руководитель проекта, «ВТБ Арена парк»
На Кубке конфедераций будут внедрены инновации — это новые карты с новыми возможностями и новыми преимуществами.
Екатерина Петелина
Генеральный директор, ООО «Платежная система «Виза»
При создании объектов инфраструктуры ЧМ-2018 необходимо параллельно качественно усилить работу в части продвижения России.
Олег Сафонов
Руководитель, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)