Программа

Корпоративные музеи: маркетинг, или новые культурные точки на карте городов

17 июня , 12:00–13:15
Форум Креативного Бизнеса
Павильон G, конференц-зал G2

Корпоративные музеи сегодня выступают важнейшим элементом коммуникационной стратегии компаний. Они формируют яркий образ бренда, влияют на капитализацию бизнеса, развивают кадровый потенциал. Финансируя и создавая культурные проекты, компании демонстрируют социальную ответственность и становятся частью процесса по изменению социокультурной среды города и региона. Выставочные пространства градообразующих предприятий формируют имидж города, становясь его визитной карточкой наравне с другими культурными объектами. Корпоративные музеи сегодня представляют мощный ресурс, который часто недооценивают и которым не все компании умеют пользоваться. Не ограничивая себя музеефикацией отрасли и собственной историей в ней, ведущие компании обращаются и к другим форматам: открывают культурные центры, создают художественные музеи, используют новые технологии. Как устроена экономика корпоративных музеев? Какие конкурентные преимущества получает бизнес от создания музея на производстве? Как грамотно использовать потенциал музеев для развития туризма? Какое место занимают в музеях инновации и поддерживают ли связь с молодым и современным искусством? Какова роль промышленных музеев в передаче традиций и ранней профориентации в промышленных городах?

Модератор
Юлия Петрова, Руководитель, Музей русского импрессионизма

Выступающие
Оксана Бондаренко, Директор, Музей транспорта Москвы
Юлия Бондаренко, Директор профориентационно-выставочного центра, ЧОУ ДПО «Учебный центр Фосагро»
Елена Королева, Генеральный директор, ООО «Гжель – открытый код»
Мария Курносова, Директор по корпоративным коммуникациям, АО «Объединенная металлургическая компания»
Максим Лунев, Директор департамента корпоративных коммуникаций, ОАО «Российские железные дороги»
Андрей Тимонов, Исполняющий обязанности директора департамента коммуникаций, Госкорпорация «Росатом»
Анна Трепалова, Руководитель направления промышленного туризма ТМК; руководитель музейного комплекса «Северская домна»
Мария Туркина, Урбанист, продюсер фестиваля «Ночь заводов»

Трансляция