Программа

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: КАК ПОМОГАТЬ, КОГДА СЛОЖНО?

Развитие человеческого капитала и компетенций
Панельная сессия
Павильон 5, Конференц-зал 5.1

В период бурного экономического роста многие предприниматели начали реализовывать ряд благотворительных проектов и программ. Удастся ли продолжить эту благотворительную деятельность сегодня, в условиях сложной экономической ситуации? Можно ли найти в мировой практике примеры способов продолжения благотворительной деятельности, несмотря на экономический кризис?

Модератор:
Наталья Водянова , Основатель, Фонд «Обнаженные сердца»; посол чемпионата мира-2018

Выступающие
Мэри Дэвис , Президент, управляющий директор по Европе, Special Olympics
Владимир Ефанов , Президент, Благотворительный фонд «Милосердие»
Николас Колофф , Исполнительный директор, The Argidius Foundation
Иан Коулберн , Главный исполнительный директор, «Делойт» СНГ
Елена Кохановская , Директор по связям с общественностью, ОАО «МТС»
Мария Морозова , Генеральный директор, Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко
Айлин Сантей , Первый вице-президент, «Газпромбанк» (Акционерное общество)
Елена Тарасова , Директор бренда Zarina, Melon Fashion Group
Мария Черток , Директор, CAF Россия
Энди Ши , Старший вице-президент по научным вопросам, Autism Speaks

Участники дискуссии в первом ряду
Паскаль Кутта , Глава региональной делегации, Международный Комитет Красного Креста (МККК) в Российской Федерации, Беларуси и Молдове
Сергей Орлов , Председатель комитета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»» по социальной ответственности бизнеса, меценатству и благотворительности
Полина Филиппова , Директор, Благотворительный фонд «ПЕРИ»

Трансляция

Ключевые моменты

Наша главная ответственность — перед нашей страной и наиболее уязвимыми категориями населения.
Мария Морозова
Опыт показывает, что кризис очень продуктивен для благотворительности. Компании, помимо использования денежных ресурсов для этих целей, начинают использовать другие инструменты поддержки.
Мария Черток
Нам необходимо заниматься благотворительностью и в благополучные времена и в период кризиса, чтобы наши усилия приносили пользу непрерывно.
Айлин Сантей
Мы можем сделать благотворительные организации более жизнеспособными, если обучим их бизнес технологиям, которых им не достает. Кризис — нормальная фаза экономического цикла, и бизнес, и благотворительность с легкостью через него пройдут, если они хорошо подготовлены.
Иан Коулберн