НАРАЩИВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ
Многие из ведущих российских компаний реструктурируют свою производственную деятельность и занимаются необходимой подготовкой для выхода на международные рынки. Однако не всегда маркетинговые и инновационные стратегии, развитие кадровых ресурсов и финансовые меры, обеспечивающие рост компании на внутреннем рынке, позволят ей быть успешной на глобальном рынке.
Какие стратегии и практические шаги помогут российским компаниям подготовиться к выходу за пределы отечественного рынка?
Модератор:
Базил Мофта ,
Управляющий директор, глобальные развивающиеся рынки, Thomson Reuters
Выступающие
Сергей Белоусов ,
Главный исполнительный директор, Acronis
Пекка Вильякайнен ,
Советник президента, Фонд «Сколково»; председатель, Aii Capital
Зигфрид Вольф ,
Председатель совета директоров, Корпорация «Русские машины»
Орит Гадиш ,
Председатель совета директоров, Bain & Company
Николай Лебедев ,
Президент, Группа компаний «Транзас»
Зандер вант Нурденде ,
Главный исполнительный директор группы по управленческому консультированию, Accenture Plc
Павел Теплухин ,
Главный исполнительный директор, Дойче Банк Россия