Программа

АВИАЦИЯ РОССИИ: ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

Россия в глобальной повестке
Панельная сессия
Павильон 5, Конференц-зал 5.2

Пассажирский и грузовой воздушный транспорт представляет собой кровеносную систему России, эффективно соединяющую финансовые, сервисные и логистические центры с удаленными городскими и промышленными районами по всей территории страны. Перед властями стоит непростая задача создания сбалансированной схемы ограничений и стимулов для привлечения инвесторов к развитию различных проектов в области инфраструктуры аэропортов и воздушных перевозок. Необходимо при сохранении жизненно важных трасс обеспечить соблюдение требований к безопасности и эффективности, что возможно только при выходе на новый, более масштабный уровень организации полетов.
Какие меры позволят удовлетворить потребности в области воздушного транспорта на новом этапе?
Какова роль иностранных инвестиций и опыта в стратегии развития авиации?

Модератор:
Алексей Пивоваров , Журналист, телеведущий, ОАО «Телекомпания НТВ»

Выступающие
Андрей Елинсон , Заместитель генерального директора, «Базовый Элемент»
Алексей Репик , Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Сергей Кравченко , Президент, Boeing Russia/CIS
Алексей Репик , Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Валерий Окулов , Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Юрий Слюсарь , Президент, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»)
Юрий Спекторов , Управляющий партнер, Bain & Company CIS

Ключевые моменты

Самое главное – это унифицировать региональный флот. За счет этого мы сможем снизить расходы авиакомпаний, создать технические центры обслуживания, сделать квалифицированных инженеров, одновременно повысить уровень безопасности перевозок.
Юрий Спекторов
В этом году мы начинаем работу, связанную с разработкой отечественного воздушного судна в сегменте до 19 мест. Надеемся этот самолет получить на рубеже 2017-18 годов.
Юрий Слюсарь
Минимум четыре глобальных хаба необходимо для России.
Алексей Исайкин
Есть потребность в развитии региональных хабов. Надо точно понимать, что региональный хаб — это не замена московскому авиаузлу.
Андрей Елинсон
У меня оптимизм по поводу рынка, по поводу самолетов. Рынок: 1100 самолетов в следующие 20 лет в России. Это такой большой пирог, что если мы сумеем эти самолеты здесь использовать, этого рынка хватит для всех производителей.
Сергей Кравченко
Наши авиакомпании, по существу, создали в московском авиационном узле конкурентоспособный хаб, мощный транспортный узел, который по объемам перевозок, по географии полетов, по частоте полетов не уступает ни Франкфурту, ни Парижу.
Валерий Окулов