ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА И СБОР ДАННЫХ КАК ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. РОЛЬ «ЦИФРОВОГО КАПИТАЛА» В ВЫРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ
Смартфоны, интернет-магазины, социальные сети и сенсорные устройства обрушивают на потребителей большие объемы информации. Сбор данных становится следующим рубежом для продвижения инноваций, развития конкуренции и повышения производительности. Каким образом «информационный капитал» поможет бизнесу создать новое поколение персонифицированных товаров и услуг?
Модератор:
Пол Эрик Шотиль ,
Управляющий партнер по региону ЕЕМА (Восточная Европа, СНГ, Турция, Ближний Восток и Африка), McKinsey & Company
Выступающие
Йон Фредерик Баксаас ,
Президент, генеральный директор, Telenor Group
Денис Бугров ,
Старший вице-президент, член правления, Сбербанк России
Алексей Репик ,
Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Алексей Репик ,
Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Джим Хагеманн Снабе ,
Главный соисполнительный директор, SAP AG
Алексей Репик ,
Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»