Программа

ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА И СБОР ДАННЫХ КАК ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. РОЛЬ «ЦИФРОВОГО КАПИТАЛА» В ВЫРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ

В авангарде инноваций
Панельная дискуссия
Павильон 5, Зал 5.1


Смартфоны, интернет-магазины, социальные сети и сенсорные устройства обрушивают на потребителей большие объемы информации. Сбор данных становится следующим рубежом для продвижения инноваций, развития конкуренции и повышения производительности. Каким образом «информационный капитал» поможет бизнесу создать новое поколение персонифицированных товаров и услуг?


Модератор:
Пол Эрик Шотиль , Управляющий партнер по региону ЕЕМА (Восточная Европа, СНГ, Турция, Ближний Восток и Африка), McKinsey & Company

Выступающие
Йон Фредерик Баксаас , Президент, генеральный директор, Telenor Group
Денис Бугров , Старший вице-президент, член правления, Сбербанк России
Алексей Репик , Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Алексей Репик , Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Джим Хагеманн Снабе , Главный соисполнительный директор, SAP AG
Алексей Репик , Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»

Трансляция

Ключевые моменты

Что касается технологий, в настоящее время, наши работа и жизнь кардинально меняются при помощи 3 основных технологий: мобильные устройства, облачные вычисления и, наконец, хранение больших объемов данных. Каждая из них имеет огромное значение, но использование сразу трех этих технологий позволяет решить задачи, которые ранее в бизнесе считались неразрешимыми.
Джим Хагеманн Снабе
Будущее заключается в массовой персонализации на очень детальном уровне.
Денис Бугров
Использование методов обработки большого количества данных очень важно для определения лидеров и аутсайдеров в отраслях, и, если вы правильно воспользуетесь этой возможностью, вы сможете создать хороший капитал.
Пол Эрик Шотиль