Программа

ФРАНЧАЙЗИНГ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТ В ГЛОБАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ

Павильон 8, Конференц-зал 8.3

Мировые тренды восстановления экономик ведущих стран мира показывают возрастающую роль франчайзинга как одной из эффективнейших форм ведения бизнеса и массового формирования класса предпринимателей. Франчайзинг значительно снижает риски для вновь открываемых предприятий, позволяет вовлечь в бизнес широкие слои населения, эффективнее расходовать средства, направляемые на развитие предпринимательства, позволяет предпринимателям, входящим в крупные сети, получать доступ к современным технологиям и модернизировать производство, сохраняя при этом свою независимость.

1) Что дают крупные сети национальному бизнесу и есть ли «место под солнцем» у брендов развивающихся стран?
2) Изменяет ли франчайзинг культуру потребления и стандарты оказания услуг и как благодаря ему будет выглядеть потребительский рынок и сфера медицинских и образовательных услуг в ближайшем будущем?
3) Как максимально эффективно использовать франчайзинг для создания современной инфраструктуры потребительского рынка, здравоохранения и образовательных услуг в рамках Единого экономического пространства ЕврАзЭс?

Модератор:
Джеймс Гансингер , Президент, Subway Russia LLC

Выступающие
Мераб Бен-Эл (Елашвили) , Президент, ГМР. Планета гостеприимства
Осман Билдже , Генеральный секретарь, Турецкая ассоциация франчайзинга
Андрей Кривонос , Глава директората, Ассоциация франчайзинга Украины
Алексей Лихачев , Генеральный директор, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
Борис Нуралиев , Основатель, директор, 1С
Агнесса Осипова , Генеральный директор, ЗАО «БРПИ»
Марк Хилтон , Вице-президент, Сбарро Интернешнл
Алексей Репик , Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Джек Эрли , Председатель совета директоров, Международная ассоциация франчайзинга IFA