Программа

ЧАСТНОГО ПРОСТРАНСТВА БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?

Павильон 5, Зал 5.1

Персональные данные все чаще оказываются в сети Интернет и становятся общедоступными. Это превращается в серьезную проблему для отдельных граждан, правительств и бизнеса. Есть ли у нас повод для беспокойства?

1) Объем частной информации, оказывающейся в сети Интернет, постоянно растет (в сеть попадает пользовательская информация при покупках в Интернете, история посещения веб-сайтов и т. д.). Каким образом это повлияет на неприкосновенность частной жизни в ближайшие десятилетия?
2) Какие стратегии бизнес и правительство используют для обеспечения безопасности конфиденциальной информации? Принимают ли общественные институты какие-либо особые меры для предотвращения ухудшения ситуации в сфере информационной безопасности?
3) Может ли проблема обеспечения конфиденциальности данных быть решена законодательно, или конфиденциальность в век цифровых технологий невозможна и безвозвратно ушла в прошлое?

Модератор:
Тина Канделаки , , Генеральный директор, Центр стратегических коммуникаций «АПОСТОЛ»

Выступающие
Элизабет Бьюз , Президент группы стран, Visa Inc.
Орит Гадиш , Председатель совета директоров, Bain & Company
Алексей Репик , Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Андрей Дубовсков , Президент, председатель правления, ПАО «МТС»
Наталья Касперская , Генеральный директор, InfoWatch
Игорь Щёголев , Помощник Президента Российской Федерации