ЧАСТНОГО ПРОСТРАНСТВА БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?
Персональные данные все чаще оказываются в сети Интернет и становятся общедоступными. Это превращается в серьезную проблему для отдельных граждан, правительств и бизнеса. Есть ли у нас повод для беспокойства?
1) Объем частной информации, оказывающейся в сети Интернет, постоянно растет (в сеть попадает пользовательская информация при покупках в Интернете, история посещения веб-сайтов и т. д.). Каким образом это повлияет на неприкосновенность частной жизни в ближайшие десятилетия?
2) Какие стратегии бизнес и правительство используют для обеспечения безопасности конфиденциальной информации? Принимают ли общественные институты какие-либо особые меры для предотвращения ухудшения ситуации в сфере информационной безопасности?
3) Может ли проблема обеспечения конфиденциальности данных быть решена законодательно, или конфиденциальность в век цифровых технологий невозможна и безвозвратно ушла в прошлое?
Модератор:
Тина Канделаки ,
, Генеральный директор, Центр стратегических коммуникаций «АПОСТОЛ»
Выступающие
Элизабет Бьюз ,
Президент группы стран, Visa Inc.
Орит Гадиш ,
Председатель совета директоров, Bain & Company
Алексей Репик ,
Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Андрей Дубовсков ,
Президент, председатель правления, ПАО «МТС»
Наталья Касперская ,
Генеральный директор, InfoWatch
Игорь Щёголев ,
Помощник Президента Российской Федерации