Программа

КОРПОРАТИВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ

Управление прорывными технологиями и адаптация к изменениям
Панельная сессия
Павильон 5, Конференц-зал 5.1


Благотворительное движение в развивающихся странах стремительно расширяется. Рост объемов пожертвований не только приносит пользу обществу, в котором функционирует соответствующая компания, но и способствует формированию корпоративного духа у ее сотрудников, а также повышает привлекательность бренда. Каковы тенденции расширения благотворительной деятельности на развивающихся рынках в ближайшие годы?


Модератор:
Елизавета Осетинская , Шеф-редактор проектов, ОАО «РБК»

Выступающие
Мехмет Фатих Балтаджи , Председатель, Akfel Holding
Жан Гучков , , Заместитель главного исполнительного директора, Societe Generale Private Banking Suisse
Андрей Дубовсков , Президент, председатель правления, ПАО «МТС»
Михаил Пиотровский , Генеральный директор, Государственный Эрмитаж
Иван Таврин , Генеральный директор, ОАО «МегаФон»
Мария Черток , Директор, CAF Россия


Александр Курылев , Проректор по развитию, Европейский университет в Санкт-Петербурге (ЕУСПб)
Мария Морозова , Генеральный директор, Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко
Сергей Орлов , Председатель комитета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»» по социальной ответственности бизнеса, меценатству и благотворительности
Наталья Поппель , Руководитель управления корпоративной социальной ответственности, ОАО «Северсталь»

Трансляция

Ключевые моменты

«У бизнеса есть еще огромный потенциал занять более стратегическую позицию в отношении социального развития и взять на себя роль — research and development».
Мария Черток
«Необходимо делать благотворительность более эффективной. Нужно делать не для людей, а вместе с людьми и опираться именно на партнерские отношения, на понимание их проблем, на поиск совместных решений».
Мария Морозова
«Российские телекоммуникационные компании занимаются благотворительностью правильно и системно. И здесь слово «системно» — ключевое, мы для себя приняли решение в компании Мегафон, что мы ищем системные истории, которые будут длиться годами».
Иван Таврин