Программа

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКАХ

Управление прорывными технологиями и адаптация к изменениям
Панельная сессия
Павильон 5, Зал деловых завтраков 5.4


Задачи выживания и дальнейшей экспансии требуют от лидеров российского бизнеса поиска глобальных партнеров и создания новых стратегических альянсов, интеграции в глобальные технологические цепочки и участия в обмене знаниями, расширения присутствия на международных рынках для достижения конкурентного уровня эффекта масштаба. Все эти задачи предполагают, что российский бизнес будет не только понятным и транспарентным для потенциальных партнеров, но и будет выступать носителем определенных ценностей, выражающих глобальные лидерские амбиции с сохранением фокуса на развитие партнерских отношений. Как использовать стратегические коммуникации и новые инструменты брендинга для решения этих задач и как следствие - повышения конкурентоспособности на глобальных рынках?


Модератор:
Тина Канделаки , , Генеральный директор, Центр стратегических коммуникаций «АПОСТОЛ»

Выступающие
Рубен Варданян , Предприниматель и филантроп
Петер Некарсулмер , , Исполнительный председатель, PBN Hill+Knowlton Strategies
Олег Сиенко , Генеральный директор, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
Стеффан Уильямс , , Партнер, RLM Finsbury
Сергей Чемезов , Генеральный директор, Госкорпорация «Ростех»
Игорь Шувалов , Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Трансляция

Ключевые моменты

«Бренд воплощает то доверие, которое оказывают ему и сотрудники, и потребители, и бизнес-партнеры. Бренд — это качество, уверенность, убеждение и лидерство».
Петер Некарсулмер