Программа

СОЗДАНИЕ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ

РАСКРЫТИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ
Панельная сессия
Павильон 8, Конференц-зал 8.2 Инновационный зал


Российское правительство стремится стимулировать конкуренцию между регионами в сфере разработки комплексных инвестиционных проектов, которые позволят привлечь международных инвесторов. Условием создания динамичной деловой среды является сегодня формирование многоотраслевых экономических кластеров с участием различных компаний для оказания взаимной поддержки в процессе общего роста и развития. Однако к настоящему моменту лишь немногие проекты готовы к рассмотрению потенциальными инвесторами. Что еще необходимо сделать для привлечения инвестиций в регионы, и какие практические меры позволят ускорить данный процесс?


Модератор:
Александр Ивлев , Управляющий партнер по России, компания EY

Выступающие
Анатолий Артамонов , Губернатор Калужской области
Станислав Воскресенский , Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Александр Галушка , Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
Олег Дерипаска , Президент, член совета директоров, РУСАЛ
Владимир Дмитриев , Вице-президент, Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Сергей Иванов , Старший вице-президент, Сбербанк России
Пол Роллинсон , Президент, главный исполнительный директор, Kinross Gold Corporation


Глеб Никитин , Первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Игорь Финогенов , Председатель правления, Евразийский банк развития

Трансляция

Ключевые моменты

«Принцип “We take care of our investors like parents look after their children” нужно соблюдать каждый день, […] надо заботиться о своих инвесторах […] Пройдет время, инвестор повзрослеет, начнет платить налоги, создаст рабочие места».
Анатолий Артамонов
«Мы верим, что даже в сегодняшних условиях […] рост возможен, но нам [бизнесу] нужна поддержка».
Олег Дерипаска
«Ключевой вызов заключается в том, что если мы хотим динамично […] развить Дальний Восток, мы должны ориентироваться на рынок Азиатско- Тихоокеанского региона, его завоевывать».
Александр Галушка