Программа

«БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ» И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ХОДУ

Управление прорывными технологиями и адаптация к изменениям
Панельная сессия
Павильон 8, Конференц-зал 8.3


Ожидается, что в этом году количество пользователей мобильных устройств впервые превысит число тех, кто использует стационарные компьютеры. На мобильные устройства уже приходится 23% всего объема онлайн-продаж, и эта доля стремительно растет. На этом фоне появляется новое поколение сервисов, функционирующих на локальном уровне, а также приложений по персонализации «больших данных», которые могут существенно изменить принципы функционирования мобильной связи. Какие стратегии необходимо внедрить компаниям и участникам рынка, чтобы в полной мере использовать эти возможности?


Модератор:
Дэвид Шлезингер , Управляющий директор, Tripod Advisors

Выступающие
Луис Мартинес Амаго , Президент в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), Alcatel-Lucent
Йон Фредрик Баксаас , Председатель, GSMA
Вань Бяо , Член совета директоров, вице-президент, Huawei Technologies Co., Ltd.; генеральный директор, Huawei Russia
Михаэль Кляйнемайер , Президент региона МЕЕ (Центральная и Восточная Европа), SAP
Дэвид Ла Рос , Генеральный директор в Центральной и Восточной Европе, IBM
Джо Макри , , Вице-президент по работе с государственными организациями по странам ЕМЕА, Microsoft
Кристиан Моралес , Вице-президент, Intel Corporation


Алексей Комиссаров , Директор, ФГАУ «Российский фонд технологического развития»
Алла Моррисон , Координатор программ «Открытые финансы», Всемирный банк
Сергей Федоринов , Генеральный директор, Юлмарт

Трансляция

Ключевые моменты

«С нашей точки зрения, они [“большие данные”] движутся в сторону когнитивных технологий — это будет следующим шагом. Системы становятся умнее, системы учатся — и их можно будет использовать в здравоохранении, в сфере общественных услуг».
Дэвид Ла Рос
«“Большие данные” существуют уже давно. Однако теперь мы видим небывалый скачок: в этом году, согласно оценкам, будет создано больше уникального контента, чем за последние пять тысяч лет существования человечества».
Джо Макри