«БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ» И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ХОДУ
Ожидается, что в этом году количество пользователей мобильных устройств впервые превысит число тех, кто использует стационарные компьютеры. На мобильные устройства уже приходится 23% всего объема онлайн-продаж, и эта доля стремительно растет. На этом фоне появляется новое поколение сервисов, функционирующих на локальном уровне, а также приложений по персонализации «больших данных», которые могут существенно изменить принципы функционирования мобильной связи. Какие стратегии необходимо внедрить компаниям и участникам рынка, чтобы в полной мере использовать эти возможности?
Модератор:
Дэвид Шлезингер ,
Управляющий директор, Tripod Advisors
Выступающие
Луис Мартинес Амаго ,
Президент в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), Alcatel-Lucent
Йон Фредрик Баксаас ,
Председатель, GSMA
Вань Бяо ,
Член совета директоров, вице-президент, Huawei Technologies Co., Ltd.; генеральный директор, Huawei Russia
Михаэль Кляйнемайер ,
Президент региона МЕЕ (Центральная и Восточная Европа), SAP
Дэвид Ла Рос ,
Генеральный директор в Центральной и Восточной Европе, IBM
Джо Макри ,
, Вице-президент по работе с государственными организациями по странам ЕМЕА, Microsoft
Кристиан Моралес ,
Вице-президент, Intel Corporation
Алексей Комиссаров ,
Директор, ФГАУ «Российский фонд технологического развития»
Алла Моррисон ,
Координатор программ «Открытые финансы», Всемирный банк
Сергей Федоринов ,
Генеральный директор, Юлмарт