Программа

СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ВЫХОД ИЗ ТУПИКА ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ЛОГИСТИКИ

РАСКРЫТИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ
Арена
Павильон 4, Конференц-зал 4.3


На сегодняшний день Россия тратит на транспорт и логистику около 20% своего ВВП, занимая по этому показателю одно из первых мест в мире и опережая как Китай (15%), так и Европу (7—8%). Это, безусловно, отрицательно сказывается на экономическом развитии страны. Какие меры необходимо принять для повышения эффективности российской логистики, и, в частности, какие технологии и новые стратегии позволят добиться рационализации и интеграции бизнес-процессов? Как построить диалог между государственным и частным сектором, чтобы он содействовал формированию более совершенных стандартов и новых подходов?


Модератор:
Андрей Тимофеев , Партнер, управляющий директор, The Boston Consulting Group

Выступающие
Руслан Алиханов , Президент, председатель правления, FESCO
Адриан Марлей , Управляющий директор, DHL Express в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европы
Люк Надаль , Председатель правления, GEFCO Group
Дмитрий Никитин , Генеральный директор, Евросиб
Жанар Рымжанова , Генеральный директор, Проектный офис ОТЛК

Трансляция

Ключевые моменты

«Логистика, порты, железные дороги — это до сих пор являются теми отраслями, где осуществляются инвестиции».
Руслан Алиханов
«Это [логистика] сложный бизнес. Мы не можем сказать: «страна слишком большая», «погода плохая» или «слишком много бюрократии». Если я вовремя не доставлю груз, мне просто не заплатят».
Адриан Марлей
«Для того, чтобы конкурировать с людьми, которые провели сотни лет в бизнесе [логистическом], ты должен всегда думать о том, какое твое конкурентное преимущество».
Руслан Алиханов