Потребительский рынок России. Как стимулировать спрос?
На фоне роста обеспеченности товарами в современной экономике мы можем говорить о более жесткой конкуренции на рынке и о более грамотном покупателе, которого в первую очередь интересует цена и качество. Каким будет потребительский рынок в России после окончания рецессии? Что необходимо бизнесу для подготовки к ведению деятельности в новых условиях? Что можно сделать для повышения уровня потребления и какие продукты могут стать «хитами» потребительского спроса?
Модератор:
Пол Эрик Шотиль ,
Управляющий партнер по региону ЕЕМА (Восточная Европа, СНГ, Турция, Ближний Восток и Африка), McKinsey & Company
Выступающие
Рубен Аганбегян ,
Председатель наблюдательного совета, ПАО Банк «ФК Открытие»; член совета директоров, АО «Открытие Холдинг»
Виктор Евтухов ,
Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Михаил Задорнов ,
Президент, председатель правления, Банк ВТБ 24
Самеер Какар ,
Вице-президент, глава по международному бизнесу, Micromax Informatics Ltd.
Сотириос Маринидис ,
Вице-президент по Восточной Европе и Центральной Азии, P&G
Сильвиу Попович ,
Президент, PepsiCo, Россия, Украина и СНГ
Максим Протасов ,
Руководитель, Российская система качества (Роскачество)
Владимир Чирахов ,
Генеральный директор, Группа компаний «Детский мир»
Игорь Шехтерман ,
Главный исполнительный директор, член правления, Х5 Retail Group N.V.
Участники дискуссии:
Екатерина Петелина ,
Генеральный директор, ООО «Платежная система «Виза»