Реальные продажи в дополненной реальности
Сегодня рынок предлагает готовые решения, позволяющие внедрить дополненную реальность в свой бизнес прямо сейчас. Сфера ее применения простирается от медицины, космоса, производства, логистики до обучения и моделирования поведения в различных ситуациях. Объем продаж в данном секторе, по оценке аналитиков, составляет несколько миллиардов долларов США, но уже к 2020 году будет составлять более 150 миллиардов долларов. Неизбежно принципиальное изменение схемы розничных продаж. Уже сегодня проведенный в США опрос показал, что 61% покупателей предпочитают делать покупки в магазинах, использующих технологии дополненной реальности. Как владельцы крупных потребительских и эксклюзивных брендов внедряют рекламные стратегии, основанные на дополненной реальности? Как эта технология повлияет на ожидания и запросы потребителей во всем мире? Каковы перспективы России стать одним из поставщиков технологических и продуктовых решений для этого рынка?
Модератор:
Дмитрий Песков ,
Директор направления «Молодые профессионалы», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
Выступающие
Евгений Данкевич ,
Член наблюдательного совета, председатель правления, ПАО Банк «ФК Открытие»
Алексей Катков ,
Президент, Sistema Venture Capital
Бретт Кинг ,
Основатель, главный исполнительный директор, Movencorp Inc.
Кристиан Моралес ,
Вице-президент, Intel Corporation
Майкл Робинсон ,
Партнер, руководитель компании по разработке и внедрению цифровых технологий в Великобритании, «Делойт»
Сергей Солонин ,
Генеральный директор, Ассоциация «ФинТех»