Россия — Индия: успешные бизнес-кейсы
Объявленная премьер-министром Нарендрой Моди кампания Make in India ставит своей целью превращение Индии в мировой производственный цех, способный конкурировать с соседним Китаем. Реализация программы открывает новые возможности для российской промышленности. В свою очередь, индийские компании также рассматривают возможность локализации производства в России. Какова история реальных бизнес-кейсов России и Индии и какие существуют возможности для нового сотрудничества бизнеса? Как деловому сообществу реализовать амбициозную задачу по увеличению товарооборота до 30 миллиардов долларов США к 2025 году, поставленную лидерами двух стран?
Модераторы
Чандраит Банерджи ,
Генеральный директор, Конфедерация индийской промышленности
Сергей Черёмин ,
Министр, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей, Правительство Москвы; председатель правления, Деловой совет по сотрудничеству с Индией
Выступающие
Арундхати Бхаттачария ,
Председатель совета директоров, Государственный банк Индии
Бабасахеб Калиани ,
Председатель совета директоров, управляющий директор, Bharat Forge Ltd.
Сатиш Редди Каллам ,
Председатель правления, Dr. Reddy's Laboratories
Шобана Каминени ,
Президент, Конфедерация индийской промышленности; исполнительный вице-председатель, Apollo Hospitals Enterprise Limited
Викрам Сингх Пуния ,
Президент, АО «Фармасинтез»
Сергей Шпак ,
Председатель правления, генеральный директор, ООО УК «РэйлТрансХолдинг»