Устойчивое развитие как основа конкурентоспособности продукта или услуги: лучшие корпоративные практики взаимодействия с клиентами и потребителями
В последнее десятилетие неуклонно растет число компаний, интегрирующих принципы устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности в свои долгосрочные стратегии. Примеры успешных практик взаимодействия с партнерами, клиентами и покупателями представят и обсудят члены Консультативного совета по иностранным инвестициям в России и Ассоциации менеджеров.
Модератор
Вадим Ковалев,
Первый заместитель исполнительного директора, МОО «Ассоциация менеджеров»
Спикеры
София Азизян,
Партнер практики аудиторских услуг, руководитель направления по вопросам кадровой стратегии в СНГ, EY
Ирина Бахтина,
Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям в Северной Африке, на Ближнем Востоке, в Турции, России, Украине, Республике Беларусь и Африке, Unilever
Юрий Благов,
Доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета
Ирина Жукова,
Директор по устойчивому развитию и корпоративным программам, Philip Morris International Inc
Юлия Мазанова,
Директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям, ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
Надежда Падерина,
Директор по закупкам, частная марка «Ашан Россия»