Социальные коммуникации бизнеса как движущая сила позитивных общественных изменений
В современном мире устойчивое развитие – это новый digital. На сцену выходит поколение Z – самое ответственное поколение в истории. Эти люди оказывают позитивное давление на компании во всем мире, голосуя рублем за те бренды, которые резонируют релевантным им ценностям и смыслам. В России люди также испытывают тревогу по поводу экономических и социальных угроз и верят в необходимость позитивных изменений, однако примерно в три раза меньше, чем представители западных стран, готовы чем-то жертвовать для достижения этих целей. В этой ситуации у компаний и брендов в России появляется важный стимул – возглавить процесс устойчивой трансформации, инициировать структурные перемены, вдохновлять, вести за собой потребителя, вовлекая его в размышления и действия для позитивных изменений.
‒ Как бренду найти и определить свои цели и правильно встроить их в бизнес и маркетинг в долгосрочной перспективе?
‒ Как преодолеть скепсис тех, кто не верит в возможность изменений?
‒ Как научиться использовать мощь коммуникационной платформы брендов и вести за собой людей?
‒ Как менять мир и зарабатывать больше?
Модератор
Екатерина Сон,
Генеральный директор, Effie Awards Russia
Выступающие
Ирина Бахтина,
Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям, Юнилевер Рус
Елена Кохановская,
Директор по связям с общественностью, ОАО «МТС»
Раиса Полякова,
Генеральный директор, KFC в России и СНГ
Глеб Прозоров,
Генеральный директор, АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Илья Чукалин,
Генеральный директор, Фонд президентских грантов
Евгения Щипалова,
Директор, Отдел развития бизнеса, КПМГ в России и СНГ
Анна Эдвардс,
Старший вице-президент по корпоративным отношениям, связям с органами государственной власти и коммуникациям, PepsiCo Европа и страны Африки к югу от Сахары