Partners


Networking Area Partners
Delo Group
Networking Area Partner

Delo Group is the largest transport and logistics holding in Russia, managing sea container terminals in the Azov-Black Sea, Baltic and Far Eastern basins, a network of railway container terminals, a fleet of containers and fitting platforms. The parent company of the Group is LLC MC Delo.

The Group's stevedoring business includes DeloPorts holding and Global Ports, a leading container terminal operator. The transport and logistics business of the Group is made up of the multimodal transport operator Ruscon and the intermodal container operator TransContainer that owns and operates the largest fleet of containers and flatcars over the entire 1520 standard railway network.


Sergey Shishkarev - Chairman of the Board, Delo Group

AO Kaspersky Lab
Networking Area Partner

Kaspersky is a global cybersecurity company working in the field of cybersecurity since 1997. Kaspersky’s deep threat intelligence, longstanding security expertise and innovative security solutions is constantly transforming into innovative security solutions and services to protect businesses, critical infrastructure, governments and consumers around the globe. The company’s comprehensive security portfolio includes leading endpoint protection, a number of specialized security solutions and services to fight sophisticated and evolving digital threats and to create cyberimmune spaces. Our technologies protect over 400 million users and 240,000 corporate clients in 200 countries and contribute to our mission – providing safety of our clients all over the world. Over 400 million users are protected by Kaspersky technologies and we help 240,000 corporate clients protect what matters most to them.


Eugene Kaspersky - CEO, Kaspersky

MyOffice
Networking Area Partner

MyOffice offers secure office solutions for communications and teamwork. Suitable for organizations of all sizes, as well as for home use. Provide complete control over data. Work on any device, anywhere in the world. Included on the Domestic Software List. The ecosystem developed by MyOffice ensures fast implementation, seamless integration and easy operation of our proprietary solutions.

A fully-Russian IT product (replicable solutions).

Exportable. Flexible pricing. Special preferential conditions for educational institutions.

Buyers/markets: all legal entities and Russian public authorities, individuals.

Competitors: foreign IT solutions

Unique features: a good balance between the efficiency and safety of office solutions; shared working; the only Russian office solutions with safety confirmed by the Federal Service for Technical and Export Control of Russia (FSTEK).


RNCB
Networking Area Partner

RNKB Bank (PJSC) is one of the largest financial institutions with 100% state participation in the Southern Federal District. Its reliability is confirmed by high credit ratings from independent rating agencies ACRA and Expert RA.

Banking Group RNKB Bank (PJSC) serves 85 thousand enterprises and offers legal entities a full range of financial services, which includes all types of lending, leasing, factoring, placement of funds, bank guarantees, investment and project financing in various areas of economic activity, support for financial activities etc.

RNKB Bank (PJSC) participates in the implementation of strategic projects of federal and regional significance and invites the investment community to cooperate for the successful development of business in the Southern Federal District.


PJSC “Rostelecom”
Networking Area Partner

PJSC “Rostelecom” is Russia’s largest integrated provider of digital services and solutions, with presence in all market segments and covering millions of households, governmental and private organizations.

The Company maintains leading positions in the market of high-speed Internet access and PayTV services, with some 11 million Internet subscribers using fiber connections, and some 11 million Rostelecom PayTV subscribers of which over 6.4 million subscribers use IPTV services.

Rostelecom is an unquestionable leader on the market of telecommunications services for Russian public authorities and corporate users of all levels.

The Company is a widely recognized technology leader in offering innovative solutions for electronic government, cybersecurity, data center and cloud-based services, biometrics, healthcare, education, house maintenance and utility services.


Mikhail Oseevskiy - President of Rostelecom, Chairman of the Management Board

PJSC "Sovcombank"
Networking Area Partner

PJSC «Sovcombank» — Russian fast growing universal bank with total assets of 1,9 trln rubles — #3 privately-owned bank in Russia by total assets . Sovcombank is designated a systemically important credit institution by the Central Bank of Russia. With more than 2,600 offices, Sovcombank operates one of the largest (#3) retail distribution networks in Russia. Bank has vast experience and expertise in corporate and investment banking and long track-record of successful M&A deals on Russian financial market. Also Bank is the issuer of «Halva» card that is the first installment card on Russian credit card market with more than 9,5 mln cardholders and 250 000 accredited merchants in partnership network.

Credit ratings by national scale ACRA — «AA-», «stable », «RAEX» — «ruАA», «stable», «NCR» — «АА-», « positive».


Dmitry Gusev - Chief Executive Officer, Chairman of Management Board, PJSC Sovcombank

T1 Group
Networking Area Partner

T1 Group is a multi-profile holding company, one of the leaders of the Russian IT market, a partner of key manufacturers and developers. The company begins its history in 1992. There are over 10,500 employees. In 2021 the holding's turnover amounted to 87.7 billion rubles.

The companies of the group provide a full range of IT services for the implementation of high-tech projects, taking into account the industry specifics of customers. The holding includes T1 Integration, T1 Consulting, T1 Cloud, MultiCarta, Innotech and Datatech. They have expertise in system integration, consulting, software development, Big Data and machine learning, IT outsourcing, processing, information security, robotization of routine operations, Process Mining, the Internet of things, etc.

Customers of the T1 Group include government agencies and the largest companies in key sectors of the economy: telecom operators, financial organizations, industrial, fuel and energy, transport and trade enterprises.


Igor Kalganov - CEO, Group T1; CEO, Innotech Group

PhosAgro
Networking Area Partner

PhosAgro is a world leader in the production of phosphate-based mineral fertilizers and high-grade phosphate rock.

PhosAgro fertilizers are notable for their excellent performance. In addition, they are free of concentrations of cadmium and other toxic substances that are hazardous to human health and soils, while also ensuring that any agricultural products grown with their use are environmentally friendly. They are in demand in more than 100 countries on every inhabited continent.

The Company’s strategic priority is the Russian market, where for many years it has been a leader in the supply of all types of fertilizers and acts as a guarantor of national food security.

In the context of the UN Global Compact, PhosAgro is a world leader in the areas of sustainable development and social responsibility. The Company spends about RUB 4.5 billion annually on charitable and social programmes in the regions where it operates, while also being a major taxpayer.


Andrey RybnikovGuryev - President of the Russian Fertilizers Producers Association

Voskhozhdenie
Networking Area Partner

LLC "VOSKHOZHDENIE" is a young and ambitious development company led by experienced developer and investor Nail Izmailov.

The flagship project of "Yuga" company is being implemented on the northern side of Sevastopol. It involves the integrated development of an abandoned and undeveloped territory, as well as the construction of a large-scale resort complex on an area of over 10 hectares.

The first stages of the project implementation include a five-star hotel, villas and 1,200 business and premium apartments with an area of 100,000 sq.m. on the first line of a unique sandy beach, which will also be landscaped and extended from 500 to 1000 meters.


Nail Izmailov - Managing partner

Партнеры 2022


Партнеры зоны делового общения
АО «Башкирская содовая компания»
Партнер зоны делового общения

Юридически компания образована в 2013 году путем объединения открытых акционерных обществ «Каустик» и «Сода». Сегодня АО «БСК» – один из крупнейших химических комплексов страны.

Занимает первое место в России по производству кальцинированной и пищевой соды, Лидер по производству ПВХ, каустической соды и кабельных пластикатов.

Является единственным производителем терефталоилхлорида, анодов с рутений-иридиевым покрытием, флокулянта полиэлектролита катионного.

Состоит из двух производств, расположенных в городе Стерлитамаке: производства «Сода» и производства «Каустик», также в структуру компании входит АО «Березниковский содовый завод» (г. Березники).

Основные виды продукции:

• Сода кальцинированная

• Натрий двууглекислый (бикарбонат натрия)

• Хлористый кальций (жидкий), хлористый кальций кальцинированный

• Сажи белые и кремнезёмные наполнители

• ПВХ

• Сода каустическая

• Кабельные пластикаты

• Соляная кислота

• Ингибиторы коррозии

• Древесно-полимерный композит


Эдуард Давыдов - Генеральный директор АО «Башкирская содовая компания»

Группа компаний «Дело»
Партнер зоны делового общения

Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело».

В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.


Сергей Шишкарёв - Председатель Совета директоров ООО «УК «Дело». Председатель Совета директоров ПАО «ТрансКонтейнер»

АО «Лаборатория Касперского»
Партнер зоны делового общения

«Лаборатория Касперского» – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности с 1997 года. Глубокие экспертные знания и многолетний опыт компании лежат в основе защитных решений и сервисов нового поколения, обеспечивающих безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей. Обширное портфолио «Лаборатории Касперского» включает в себя передовые продукты для защиты конечных устройств, ряд специализированных решений и сервисов для борьбы со сложными и постоянно эволюционирующими киберугрозами, а также для создания кибериммунных сред. Технологии «Лаборатории Касперского» защищают более 400 миллионов пользователей и 240 тысяч корпоративных клиентов в 200 странах и помогают реализовывать миссию компании – обеспечивать безопасность клиентов по всему миру.


Евгений Касперский - Генеральный директор «Лаборатории Касперского»

МойОфис
Партнер зоны делового общения

МойОфис – безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами. Обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования. Работают на любом устройстве в любой точке мира. Состоят в реестре отечественного ПО.

Полностью российская ИТ разработка, поставляется на экспорт. Гибкое ценообразование.

Покупателями являются юридические лица и органы государственной власти в РФ, физические лица.

Конкуренты - зарубежные ИТ решения

Уникальными особенностями являются баланс эффективности и безопасности офисных решений, совместная работа, eдинственные российские офисные решения, безопасность которых подтверждена ФСТЭК России.


РНКБ
Партнер зоны делового общения

РНКБ Банк (ПАО) является одним из крупнейших финансовых институтов со 100%-ным государственным участием в Южном федеральном округе. Его надежность подтверждена высокими кредитными рейтингами от независимых рейтинговых агентств АКРА и Эксперт РА.

Банковская Группа РНКБ Банк (ПАО) обслуживает 85 тысяч предприятий и предлагает юридическим лицам полный спектр финансовых услуг, который включает все виды кредитования, лизинг, факторинг, размещение денежных средств, банковские гарантии, инвестиционное и проектное финансирование в различных сферах хозяйственной деятельности, сопровождение финансовой деятельности и пр.

РНКБ Банк (ПАО) участвует в реализации стратегических проектов федерального и регионального значения и приглашает инвестиционное сообщество к сотрудничеству для успешного развития бизнеса в Южном федеральном округе.


ПАО «Ростелеком»
Партнер зоны делового общения

ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них свыше 6,4 млн — IPTV.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.


Михаил Осеевский - Президент ПАО «Ростелеком», Председатель правления

ПАО «Совкомбанк»
Партнер зоны делового общения

ПАО «Совкомбанк» — универсальный банк, входящий в список 10-ти крупнейших банков страны (активы: 1,9 трлн руб. по МСФО). В 2600 отделениях и мини-офисах банка работают почти 22 тыс. сотрудников. Банк представлен в 1050 населенных пунктах в 78 регионах РФ. Совкомбанк обслуживает 11,3 млн клиентов. Корпоративными клиентами банка являются 200 тыс. компаний. Банк является эмитентом популярной карты рассрочки «Халва», позволяющей 9,5 млн ее обладателей покупать товары без комиссий и переплат в более чем 250 тыс. магазинах-партнерах по всей России. Кредитные рейтинги банка по национальной шкале: Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) «AА-», прогноз «стабильный», рейтинговое агентство «Эксперт РА» «ruАА», прогноз «стабильный», агентство «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР) – «АА-», прогноз «позитивный».


Дмитрий Гусев - Председатель правления ПАО «Совкомбанк»

Группа Т1
Партнер зоны делового общения

Группа Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, партнер ключевых производителей и разработчиков. Компании группы начинают историю с 1992 года. В штате – свыше 10500 сотрудников. В 2021 году оборот холдинга составил 87,7 млрд рублей.

Компании группы предоставляют полный спектр ИТ-услуг для реализации высокотехнологичных проектов с учетом отраслевой специфики заказчиков. В состав холдинга входят компании Т1 Интеграция, Т1 Консалтинг, Т1 Cloud, МультиКарта, «Иннотех» и «Дататех». Они обладают экспертизой в области системной интеграции, консалтинга, разработки ПО, Big Data и машинного обучения, ИТ-аутсорсинга, процессинга, информационной безопасности, роботизации рутинных операций, процессной аналитики Process Mining, Интернета вещей и пр.

Среди заказчиков Т1 – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: операторы связи, финансовые организации, промышленные, топливно-энергетические, транспортные и торговые предприятия.


Игорь Калганов - Генеральный директор Группы «Т1» и ГК «Иннотех»

Группа «ФосАгро»
Партнер зоны делового общения

Группа «ФосАгро» входит в число мировых лидеров по объемам выпуска фосфорсодержащих минеральных удобрений и высокосортного апатитового концентрата.

Удобрения ФосАгро отличаются высокой эффективностью, не содержат опасных для здоровья человека и почв концентраций кадмия и других токсичных веществ, обеспечивают экологичность производимой сельхозпродукции. Они востребованы в более чем 100 странах мира на всех обитаемых континентах.

Стратегическим приоритетом для компании является рынок России, где она многие годы является лидером по поставкам всех видов удобрений и выступает гарантом национальной продовольственной безопасности.

ФосАгро является одним из мировых лидеров Глобального договора ООН в области устойчивого развития и социальной ответственности. Ежегодно на благотворительные и социальные программы в регионах своего присутствия компания направляет порядка 4,5 млрд рублей, являясь при этом ключевым налогоплательщиком.


Андрей Гурьев - Президент Российской ассоциации производителей удобрений, член Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей

Восхождение
Партнер зоны делового общения

ООО «ВОСХОЖДЕНИЕ» – молодая и амбициозная компания в сфере девелопмента, которую возглавил Наиль Измайлов, опытный девелопер и инвестор.

Флагманский проект компании ЮГА, реализуемый на северной стороне Севастополя, подразумевает комплексное развитие заброшенной и неблагоустроенной территории, а также строительство масштабного курортного комплекса на площади свыше 10 га.

Первые очереди реализации проекта включают в себя пятизвездочный отель, виллы и 1200 апартаментов бизнес- и премиум-сегмента площадью 100 тыс. кв.м. на первой линии уникального песчаного пляжа, который также будет благоустроен и продлён с 500 до 1000 метров.


Наиль Измайлов - Управляющий партнер