Маркетинг и продвижение русского вина: от заката до рассвета
Развитие экономики страны подразумевает развитие не только промышленного сегмента, но и сельского хозяйства, в частности виноградарства. Однако развивать отрасль, которая находится, фактически, «под запретом», невозможно. От этого страдает не только сама индустрия, но и все отрасли, напрямую или опосредованно связанные с ней. Отсутствие рекламного инструментария и ограничения приводят нас к ситуации, когда употребление качественного отечественного вина практически запрещено. Неразвитая культура потребления алкогольных напитков в нашей стране, в свою очередь, приводит к росту незаконного производства данной продукции со всеми вытекающими негативными последствиями для здоровья граждан и экономики России.
В контексте поручения Президента Российской Федерации В. В. Путина по утверждению комплекса мер по увеличению продвижения отечественных вин на внутреннем рынке, участники дискуссии поднимут актуальные вопросы отрасли. В частности, эксперты выскажутся относительно законодательных ограничений, не позволяющих полноценно продвигать вина отечественного производства. Как говорить об отрасли, когда рекламировать вина практически нельзя? И можно ли придумать действующие законодательные механизмы, которые действительно помогут развитию отрасли?
(Маркетинг в российском виноделии - продукт, ценообразование, каналы продаж и дистрибуция, продвижение. Брендинг и позиционирование)
Модератор
Дмитрий Медников,
Управляющий директор, АО «Русская Медиагруппа»
Спикеры
Мария Гореславская,
Главный редактор, онлайн журнал о путешествиях и европейском образе жизни Euromag.ru; соучредитель, Всероссийская премия винных карт Russian Wine Awards
Анатолий Корнеев,
Сооснователь и вице-президент, Simple Group
Денис Прокопенко,
Владелец и генеральный директор, журнал «Компания»; член Российской ассоциации сомелье
Елена Саратцева,
заместитель руководителя, АНО «Российская система качества»
Александр Ставцев,
Вице-президент, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла; автор концепции Wine Retail Forum на Неделе российского ритейла; руководитель, Информационный центр WineRetail
Александр Сысоев,
Владелец сети телеграм-каналов, проект SupportLocal.ru, платформа «Российский Ресторанный Фестиваль», венчурный инвестор и совладелец 15 ресторанов в России
Ольга Хомова,
Генеральный директор, Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга