Roscongress Club

«Русская Медиагруппа: Creative & Business». Индустрии моды и музыки. Проблемы и решения.

16 июня , 16:00–17:30
При поддержке АО «Русская Медиагруппа»

Индустрия популярной музыки и моды неразрывно связаны между собой. Великие дизайнеры модной индустрии нередко находили вдохновение в большой музыке. Звезды эстрады создавали свои шоу в коллаборации с лидерами модной индустрии, что значительно повышало уровень шоу и его популярность.
Исторически в России взаимодействие этих двух индустрий было нарушено. Участники сессии планируют обсудить, как заново выстроить связь модной и музыкальной индустрий, как взаимодействовать вместе с другими развлекательными индустриями, и как создать новую, по-настоящему популярную массовую культуру русской моды.
Российские дизайнеры, за редким исключением, не имеют финансовых возможностей создавать качественный, доступный продукт. Гораздо выгоднее было быть частью сильного бренда, который не имел русских корней и не играл серьёзной роли в отечественном сегменте экономики. Спикеры остановятся на понятии культурного кода русской моды: существует ли он или с уходом западных глянцевых СМИ и дизайнеров Россия осталась без этой отрасли?
Сможет ли русская модная индустрия адаптироваться к новым условиям времени? Какова роль музыкальной индустрии и российских популярных звёзд в продвижении товаров отечественной модной индустрии? Готовы ли мы к этому вызову?

Спикеры сессии:
Сергей Шнуров – рок-музыкант
Яна Рудковская – Продюсер
Наталья Малинова – Вице-президент Банка ВТБ, коммерческий директор ВТБ Арена
Юлия Рублева – Управляющий партнер IBG, общественный деятель, креативный и идейный вдохновитель проектов, основатель проекта #АРТМЕЦЕНАТ, меценат парка ГМЗ «Кузьминки-Люблино»
Алла Кравчено – Основатель и креативный директор бренда AllaCouture

Модератор:
Екатерина Касперович – Директор по развитию АО «Русская Медиагруппа»