РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА — ДРАЙВЕРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
Рост конкуренции на внешних и внутренних рынках вызывает повышенный интерес к брендингу и дизайну, сильный узнаваемый бренд превращается в важный фактор конкурентоспособности. В последнее время на передовые позиции выходит тематика промышленного брендинга и брендинга территорий. Каковы наиболее актуальные тенденции в этой отрасли в России и за рубежом? Может ли брендинг стать драйвером развития целой отрасли? Способен ли бренд серьезно повлиять на имидж города, области или целого государства?
Модератор:
Тинатин Канделаки ,
Генеральный продюсер, «Матч ТВ»
Выступающие
Григор Бадалян ,
Глава направления брендинга, Центр стратегических коммуникаций «Апостол»
Василий Бровко ,
, Начальник департамента коммуникации и информации, Госкорпорации Ростех
Сергей Кравченко ,
Президент, Boeing Russia/CIS
Максим Кузюк ,
Генеральный директор, Холдинг «Технодинамика»
Денис Мантуров ,
Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Владислав Мартынов ,
Генеральный директор, Yota Devices
Алексей Маслов ,
, Генеральный директор, «Лаборатория Маслова»
Николай Никифоров ,
Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Пол Шенг ,
, Старший партнер, McKinsey & Company