Программа

РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА — ДРАЙВЕРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Ожидание прорыва: технологии и инновационные решения
Панельная сессия
Павильон 5, Конференц-зал 5.1

Рост конкуренции на внешних и внутренних рынках вызывает повышенный интерес к брендингу и дизайну, сильный узнаваемый бренд превращается в важный фактор конкурентоспособности. В последнее время на передовые позиции выходит тематика промышленного брендинга и брендинга территорий. Каковы наиболее актуальные тенденции в этой отрасли в России и за рубежом? Может ли брендинг стать драйвером развития целой отрасли? Способен ли бренд серьезно повлиять на имидж города, области или целого государства?

Модератор:
Тинатин Канделаки , Генеральный продюсер, «Матч ТВ»

Выступающие
Григор Бадалян , Глава направления брендинга, Центр стратегических коммуникаций «Апостол»
Василий Бровко , , Начальник департамента коммуникации и информации, Госкорпорации Ростех
Сергей Кравченко , Президент, Boeing Russia/CIS
Максим Кузюк , Генеральный директор, Холдинг «Технодинамика»
Денис Мантуров , Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Владислав Мартынов , Генеральный директор, Yota Devices
Алексей Маслов , , Генеральный директор, «Лаборатория Маслова»
Николай Никифоров , Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Пол Шенг , , Старший партнер, McKinsey & Company

Трансляция

Ключевые моменты

Политические и административные границы бессильны перед силой брендов.
Николай Никифоров