Программа

КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ: ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННЫХ КОНКУРЕНТНЫХ УСЛОВИЯХ

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА
Панельная сессия
PepsiCo Café


Стремясь создать обстановку, в которой ценятся и поощряются профессионалы, способные внедрять инновационные методы работы и повышать производительность труда, руководители сталкиваются с необходимостью сформировать образ и культуру организации, которые станут ее отличительными — если не определяющими — чертами. Что такое «правильная корпоративная культура», и как лучше донести ее до сотрудников?


Модератор:
Рубен Варданян , Предприниматель и филантроп

Выступающие
Рубен Аганбегян , Председатель наблюдательного совета, ПАО Банк «ФК Открытие»; член совета директоров, АО «Открытие Холдинг»
Султан Ахмед бин Сулайем , Председатель группы, главный исполнительный директор, DP World
Ян Далхейзен , Региональный управляющий партнер, регион ЕБВА (Европа, Ближний Восток, Африка), Deloitte Touche Tohmatsu Limited
Юрий Спекторов , Управляющий партнер, Bain & Company CIS
Павел Теплухин , Главный исполнительный директор, Дойче Банк Россия

Трансляция

Ключевые моменты

«Доверие - экономическая категория. Чем больше радиус доверия, тем меньше издержки».
Рубен Варданян
«Главная задача корпоративной культуры — поддерживать заинтересованность сотрудников в своей работе и их преданность делу».
Султан Ахмед бин Сулайем