Программа

ОЗДОРОВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

РАСКРЫТИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ
Панельная сессия
Павильон 5, Конференц-зал 5.2


Проблеме снижения образовательных стандартов и относительно невысоких мест России в мировых рейтингах образовательных систем уделяется сейчас значительное внимание, но до последнего времени дебатировался в основном вопрос о целесообразности введения Единого государственного экзамена. Однако по мере активного освоения цифровых технологий и роста взаимосвязи национальных экономик повышается актуальность более фундаментальных вопросов — и прежде всего вопроса о том, как обеспечить высококачественную подготовку учащихся, вооружив их знаниями и навыками, необходимыми для существования в условиях жесткой конкуренции, которая будет характерна для глобальной экономики завтрашнего дня. Как добиться качественного улучшения нынешней системы начального и среднего образования в России при оптимизации затрат на обучение? Какие системы стандартов и контроля помогут достичь искомых результатов? В каких новых подходах нуждается сейчас система школьного преподавания?


Модератор:
Антон Хреков , Управляющий партнер, Finjecto

Выступающие
Ларри Каменер , Старший партнер, управляющий директор, The Boston Consulting Group, Мельбурн
Джон Мартин , Главный исполнительный директор, Sanoma Learning
Терри Моран , Руководитель департамента премьер-министра и кабинета министров Австралии (2008—2011)
Андрей Фурсенко , Помощник Президента Российской Федерации
Алексей Репик , Президент, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Владимир Яблонский , Директор направления социальные проекты, Агентство стратегических инициатив

Трансляция

Ключевые моменты

«Сегодня подготовка учителей лучше, чем три-четыре года назад. Большинство учителей знают, что такое информационные технологии, и умеют ими пользоваться. Сегодня профессия учителя является весьма престижной, и устроиться работать учителем в крупных городах — это большая проблема».
Андрей Фурсенко
«Преподаватель, вне всяких сомнений, является ключевой фигурой системы образования, поэтому важно, чтобы преподавательский состав был в достаточной степени мотивирован».
Джон Мартин