14 ИЮНЯ – ДЕНЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КООПЕРАЦИИ МСП НА ПЛОЩАДКЕ ПМЭФ.
Новый формат участия в ПМЭФ для представителей малого и среднего предпринимательства.
Фокус площадки ПМЭФ 14 июня будет смещен в сторону возможностей для развития и кооперации российского и международного малого и среднего бизнеса.
Возможности для участников:
- VIII Российский форум малого и среднего предпринимательства (Форум МСП) – точка притяжения участников для обсуждения широкого спектра вопросов по поддержке и развитию малого бизнеса в стране;
- Насыщенная деловая программа и центральное мероприятие Форума МСП – пленарное заседание «Международная кооперация: от задач к решению». Посмотреть программу Форума МСП;
- Доступ к интерактивным коммуникационным площадкам и другим возможностям ПМЭФ для международной кооперации МСП;
- Пространство для нетворкинга – Биржа деловых контактов;
- Доступ в зоны делового общения на площадке Форума (с ограничением доступа в зоны проведения мероприятий по специальному приглашению);
- Выставка SPIEF Investment & Business Expo;
- Тематические площадки: «Территория инноваций», «Здоровое общество», «Росконгресс Урбан Хаб», «ВиноГрад» и зона дополненной реальности MARMA;
- Информационное обеспечение.
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ
Пакет участия включает:
- посещение всех мероприятий деловой программы Форума 14 июня (кроме мероприятий по специальному приглашению);
- доступ в зоны делового общения на площадке Форума (с ограничением доступа в зоны проведения мероприятий по специальному приглашению);
- информационное обеспечение.
Стоимость участия
Стоимость участия в Форуме составляет 25 000 руб. (с учетом НДС).
Указана стоимость для одного участника. В стоимость участия не включены проживание в гостинице и проезд. Для оплаты участия в Форуме участнику необходимо заключить договор или оформить счет-договор, являющиеся подтверждением и гарантией участия.
Подробная информация об оплате размещена в разделе «Оплата участия».
Заявка на участие
Подача заявки
Чтобы принять участие в Форуме:
- Зарегистрируйтесь в Едином личном кабинете на сайте Фонда Росконгресс roscongress.org.
- Выберите «ПМЭФ» в списке мероприятий, на которые открыта регистрация.
- Выберите пакет «Участник мероприятий в рамках ПМЭФ (14 и 17 июня)».
- Выберите «VIII Российский форум малого и среднего предпринимательства».
После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте Фонда Росконгресс.
Если у вас есть аккаунт в Едином личном кабинете, вы можете подать заявку на участие в разделе «Будущие мероприятия» ЕЛК. В форме заявки автоматически заполнятся данные вашего профиля в ЕЛК.
Если вы забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice@roscongress.org.
Рассмотрение заявки
Статус вашей заявки на участие в Форуме будет отражен во вкладке «Мои мероприятия» ЕЛК. Заявки на участие будут рассматриваться Организационным комитетом, и в случае утверждения вам будет направлено приглашение на Форум, а статус вашей заявки на участие обновится в режиме реального времени. Период рассмотрения заявки индивидуален для каждого участника и составляет не менее десяти дней.
Участие в Форуме предусмотрено только по приглашению Организационного комитета. Организационный комитет вправе без объяснения причин отказать в приглашении к участию лицу, подавшему заявку.
Подтверждение участия
После получения приглашения, пожалуйста, подтвердите свое согласие на участие в Форуме в разделе «Мои мероприятия – Мое участие» ЕЛК. Если участие в Форуме не входит в ваши планы, пожалуйста, также оповестите организаторов об этом через ЕЛК.
B2B-сервис «Кооперация МСП» – это проект, реализуемый Фондом Росконгресс для поддержки малого и среднего предпринимательства, работающий по принципу двусторонней инициативы: здесь каждый может стать и заказчиком, и поставщиком товаров, услуг, технологий и даже прав собственности на бизнес и имущество.
Сервис бесплатный и доступен для всех участников Форума в Едином личном кабинете.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА?
1. Удобный формат: в сотрудничестве поставщиков и заказчиков формируется реестр биржи, который непрерывно пополняется актуальными данными. Реестр – это онлайн-витрина с удобным поиском необходимых товаров, услуг, поставщиков, подрядчиков, инвесторов и т. д.
2. Зарубежные деловые контакты: на бирже МСП можно не только найти уникальные товары и услуги, реализуемые в отдаленных друг от друга регионах России, но и договориться о сотрудничестве с иностранными компаниями.
3. Скорость выхода на прямой контакт с лицами, принимающими решения: благодаря отлаженным механизмам делегат-менеджмента команды ПМЭФ участники биржи МСП проводят переговоры на площадке Форума в формате «здесь и сейчас», время и усилия на организацию встречи сокращены до минимума.
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СЕРВИСА?
1. Подать заявку можно в Едином личном кабинете (вкладка «Мои мероприятия» – «ПМЭФ» – «Мое участие» – «Кооперация МСП»), заполнив карточку-визитку участника по следующей схеме:
- общая информация о компании;
- информация о производимых товарах, услугах, проектах;
- информация о потребности в товарах, услугах, поставщиках, готовности/желании выхода на новые рынки и прочее.
Чем подробнее вы опишете предмет предложения, потребности, тем выше вероятность найти заказчиков, поставщиков, новые каналы сбыта, предложить свои услуги, расширить бизнес и укрепить позиции на рынке.
2. После внесения информации о своем товаре/услуге пользователь может ознакомиться с уже созданными карточками производимых товаров/услуг и потребностями в товарах/услугах других компаний.
3. В разделе «Хочу получить информацию о товарах и услугах» на основе сформированных карточек товаров и услуг представлены реестры компаний по категориям (непродовольственные товары / продовольственные товары / услуги). С их помощью вы сможете:
- находить необходимые позиции при помощи функции сортировки и обмениваться контактами;
- общаться напрямую с лицами, принимающими решения;
- назначать встречи на площадке Форума и обсуждать подробности сотрудничества в комфортных деловых залах.
КАК НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ?
Участники Форума могут запланировать и назначить деловые встречи в разделе «Ежедневник» в Едином личном кабинете и в мобильном приложении Roscongress.
Назначенные встречи можно провести в пространстве Биржи деловых контактов или в других местах на площадке ПМЭФ и за ее пределами.
- Чтобы назначить встречу, необходимо в разделе «Ежедневник»:
- добавить событие в формате «Встреча»;
- указать место и время проведения встречи;
- выбрать из списка участников Форума тех, с кем планируется провести переговоры.
- Входящие приглашения от участников отображаются в разделе «Ежедневник».
Контакты
По всем вопросам о Форуме МСП вы можете обращаться в информационный центр ПМЭФ:
+7 (812) 680 0000
info@forumspb.com