Форум креативного бизнеса

Кто зарабатывает на видеоиграх сегодня и кто заработает в будущем?

15 июня , 16:45–18:15
Трансформация мира и рост креативной экономики
Павильон G, конференц-зал G5

По данным НИУ ВШЭ, видеоигры – один из наиболее перспективных секторов креативной экономики и одно из самых динамично растущих направлений ИТ-отрасли. С 2018 года объем российского видеоигрового рынка вырос с 106,5 млрд рублей до 165,6 млрд рублей в 2021 году. Видеоигровая индустрия становится проводником идей современного творчества и новаторства. Видеоигры сейчас присутствуют в различных сегментах массовой культуры, а некоторые даже стали ее феноменами (например, Mario или Final Fantasy). В некоторых странах компьютерные игры были признаны отдельным видом искусства. Объем мирового рынка видеоигр (180,3 млрд долларов) больше музыкального и кинорынка вместе взятых. Какие продукты выпускает видеоигровая индустрия? Каковы потенциал развития, основные направления и перспективные ниши индустрии видеоигр в России? Какие меры необходимы для роста инвестиций в сектор видеоигр? Как предотвратить отток российских предпринимателей и специалистов в сфере информационных технологий? В какую сторону света направлять свои усилия, чтобы улучшить общемировые позиции индустрии разработки видеоигр РФ?

Модератор
Василий Овчинников, Советник генерального директора, Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ)

Выступающие
Алексей Гореславский, Генеральный директор, АНО «Институт развития интернета» (ИРИ)
Тарас Козюра, Основатель команды, «GIG CREW»
Вячеслав Макаров, Продюсер, геймдизайнер
Игорь Столяров, Генеральный директор, ООО «Всемирные Игры Будущего»; руководитель, проект «Игры Будущего 2024»
Андрей Толмачев, Генеральный директор, АО «Корпорация развития Калининградской области»
Артем Черменин, Директор по стратегическому развитию, VK Play

Трансляция