Территория инноваций

Битва за офлайн: какие инновации помогают традиционному ретейлу бороться с наступлением онлайн-магазинов?

03 июня , 15:15–16:15
Павильон G, Территория инноваций
При поддержке Baring Vostok

Коронавирусный кризис стал вызовом для всей отрасли розничной торговли. Как отмечают аналитики McKinsey, за 90 дней ретейл продвинулся во внедрении цифровых технологий на 10 лет. Трендом последних лет стало сотрудничество между игроками рынка для поиска инновационных технологий в сфере ретейла: бесконтактные технологии расчетов, дистанционное управление персоналом и торговыми площадками, автоматизация оценки клиентского опыта и персонализация настроек. Ретейлеры внедряют системы оплаты покупок с помощью биометрии и мобильных приложений, развивают экспресс-доставку, используют дополненную реальность для навигации в магазинах. На смену обычным примерочным постепенно приходят виртуальные, а обычных продавцов заменяют роботы. Говорящие витрины, электронные ценники, «умные» полки и зеркала, дающие покупателям советы по выбору товаров, перестали быть чем-то из области фантастики. Какие следующие инновации изменят индустрию? Какие технологии применяют локальные лидеры офлайна?

Модератор
Елена Тофанюк, Журналист, редактор, ютьюбер

Спикеры
Андрей Алексеенко, генеральный директор, Teradata в России
Михаил Кучмент, Cооснователь Hoff
Светлана Можаева, Генеральный директор, Familia
Артём Соколов, Управляющий партнер, SOKOLOV
Ирэн Швакман, Основатель, председатель совета директоров, ООО «Рево Технологии»

Трансляция