Чемпионы: от медали к бренду

Чемпионы: от медали к бренду

16 Июня, 15:00–16:15

Заработки от рекламы у самых высокооплачиваемых спортсменов в мире уже много лет значительно превосходят доходы от соревнований. Работе над личным брендом они уделяют внимание, сопоставимое с тренировочным процессом. Медийность спортсменов во многом определяет коммерческую успешность клубов и соревнований. В нашей стране герои спорта исторически являются примером для юных поколений, но как актуализировать их функционал с учетом задач популяризации спорта и привлечения в спорт внебюджетных средств? Как сформировать медийный образ спортсмена, выстроить коммуникации с прессой и аудиторией? Какие креативные подходы они могут применить для продвижения соревнований? Как влияют на развитие личных брендов авторские школы чемпионов и участие в социальных проектах? Как работают над медийностью в ведущих клубах? Какие требования к спортсменам у потенциальных партнеров? В последние годы амбассадорами спорта также в полной мере стали многие авторитетные руководители и популярные блогеры, системно продвигающие здоровый образ жизни в социальных сетях. Какие подходы стоит у них позаимствовать спортсменам и возможно ли сотрудничество между ними?