Социальная платформа Фонда Росконгресс

Маркетинг на телевидении и в кино: конкуренция за внимание

14 июня , 12:00–13:30
Форум Креативного Бизнеса
Дискуссия
Павильон F, Социальная платформа Фонда Росконгресс

Телевидение и кино – одни из самых популярных медиаканалов. А как они сами привлекают аудиторию к своим продуктам? Сегодня между собой конкурируют не телеведущие и не форматы, а бренды, и ключевую роль играет четко сформированная позиция: зачем потенциальному зрителю нужно именно к вам. Вместе с разнообразием маркетинговых инструментов растет количество ограничений, поэтому смелые и дерзкие решения и кампании, широко используемые еще 10 лет назад, сегодня могут быть неуместны. Как привести миллионную аудиторию на новый телепроект или в кино? Как смело и ярко привлекать зрителя в условиях растущих ограничений? Какие тренды и кто трендсеттеры в мировой и российской промоиндустрии? Творчество и конвейер – как их совместить? Как отличить хорошее промо/трейлер от плохого? Чем удивлять искушенную аудиторию в условиях многообразия контента телеканалов и платформ?

Модератор
Евгения Баленко, Главный редактор, Sostav

Выступающие
Эвелина Бледанс, Актриса
Анна Годунова, Директор по маркетингу, ТНТ и ТНТ4
Александр Ильин, Директор по маркетингу, Yellow, Black & White
Рубен Оганесян, Директор по цифровой трансформации, Группа компаний «МЕДИА1»

Трансляция