Социальные партнерства как новое конкурентное преимущество

Социальные партнерства как новое конкурентное преимущество

16 июня, 09:00–10:00

За последние три года сектор социальных инициатив – государственных, корпоративных, некоммерческих – пришел к необходимости оптимизировать ресурсы и быть открытым к партнерствам. Включение во взаимодействие большого числа заинтересованных сторон дает широкий диапазон вариантов решения текущих проблем и оказывает синергетический эффект не только для бизнеса, но и для общества в целом. Корпорации с развитыми программами социальных инвестиций рассматривают свои КСО-инициативы не как расходную статью бюджета, а как вклад в повышение устойчивости бизнеса, привлекательности компании для сотрудников и ее пользы для региона присутствия. До сих пор оценка социального вклада бизнеса, частных меценатов в развитие территорий (от обновления инфраструктуры до поддержки местных сообществ) была добровольной. Однако дискуссия о разовых взносах, «налоге на непредвиденный доход» в бюджет из прибылей, полученных крупными компаниями, актуализировала необходимость оценивать и публично представлять социальный возврат инвестиций, направленных на благополучателей и развитие конкретных территорий. Как оценить социальный возврат инвестиций и увидеть в нем конкурентное преимущество? Как государство видит участие бизнеса в решении проблем, стоящих перед страной? Может ли увеличение инвестиций в развитие региональной инфраструктуры и поддержание социально-экономической стабильности в субъектах стать ответом на запрос регулятора? Какие успешные примеры социального партнерства между несколькими секторами возникли в качестве ответа на сложившиеся вызовы последних лет? Какой вклад в обеспечение конкурентоспособности бизнеса могут внести совместные проекты с НКО?













Трансляция